Cтраница 4
Автоматическая муфта, встроенная в шестерни привода. [46] |
Когда вал привода достигнет 1050 об / мин, грузы займут крайнее раздвинутое положение и обеспечат поворот ведомой части муфты относительно ее ведущей части на 5 - 7 ( схема / /) и этим увеличат угол опережения начала подачи топлива насосом на 10 - 14 поворота коленчатого вала двигателя. [47]
Затем вал привода нужно расположить на одной высоте с валом приводимого механизма. Для этой цели под лапы привода подкладывают металлические строганые подкладки. [48]
Затем вал привода располагают на одной высоте с валом приводимой машины. Для этой цели при необходимости под лапы привода подкладывают металлические строганые подкладки. [49]
Установка привода. [50] |
На вал привода надевают полумуфту. [51]
Установка привода. [52] |
На вал привода надевается полумуфта. [53]
Каждый вал привода состоит из внутреннего вала, расположенного в подшипниках крышки и чугунного ( или сварного) кожуха, посредством которого осуществляется поворот внутреннего вала. Кожух также предотвращает попадание влаги внутрь привода через зазор между валом и подшипником. [54]
Шарнирная муфта для соединения вала привода с валом масляного. [55] |
Затем вал привода вручную поворачивается так, чтобы рычаг вала захватывался удерживающей собачкой, что соответствует включенному положению выключателя. [56]
Если вал привода и вал выключателя расположены под углом 90 или эти валы находятся на разных уровнях, то сопряжение их должно производиться также посредством рычагов и тяг. [57]
Один вал привода ПРНЗ-35 служит для упра вления главными ножами разъединителя, а второй - для управления ножами заземления. [58]
На вал привода разъединителя 9 насаживают два диска 7 и 8 ( рис. 165, в), причем диск 7 насаживается на втулку диска 8, а уже последний надевается на вал разъединителя. [59]
Механизм привода типа УГП во включенном положении. [60] |