Вал - привод - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Вал - привод - насос

Cтраница 1


1 Бурокая установка УШБТМ. [1]

Вал привода насосов выключается при перемещении спаренной шестерни на входном валу редуктора 23 в крайнее правое положение. Насос 22 постоянно соединен с валом привода насосов, а насос 24 может быть отключен.  [2]

Вал привода насоса расположен в верхней части масляного резервуара в специально приваренных бобышках. Для устранения утечек масла через неплотности в месте прохода вала через бобышку выполнено сальниковое уплотнение. Поджим сальника достигается при помощи двух скошенных стальных шайб.  [3]

Вал привода насосов приводится во вращение шестерней, которая находится в зацеплении с шестерней ведущей части фрикциона 24 етвертой передачи. От вала - привода насосов приводятся два насоса гидросистемы навесного оборудования, насос гидросистемы коробки передач и вал отбора мощности, а также насос гидросистемы управления поворотом.  [4]

Валы привода насосов рассчитываются на выносливость по мощности, необходимой для привода одного насоса, и паспортной частоте вращения.  [5]

На соединительной муфте вала привода насоса закрепляют стрелку, которая служит для отсчета поворота вала.  [6]

7 Схема топливоподачи стенда СДТА-1. [7]

На корпусе стенда СДТА-1 со стороны вала привода насоса укреплен градуированный диск, а на муфте, соединяющей вал привода стенда с кулачковым валом насоса, - стрелка.  [8]

9 Принципиальная схема стенда СДТА. [9]

На корпусе стендов СДТА со стороны вала привода насоса укреплен градуированный диск, а на муфте, соединяющей вал привода стенда с кулачковым валом насоса, - стрелка. Момент начала движения - топлива в трубке первого цилиндра принимают за 0 - начало отсчета.  [10]

11 Схема смазки дизеля Д-54 А. [11]

Шестерни масляного насоса приводятся во вращение от коленчатого вала через распределительные шестерни и вал привода насоса.  [12]

Кулисы и втулки дышловые, золотниковые и балансиров паровозов, детали тепловозов, шестерни и валы приводов насосов подвижного состава - закалка.  [13]

Расход питательной воды и ее давление регулируются изменением числа оборотов питательного насоса высокого давления при помощи гидравлической муоты, соединяющей вал привода насоса с валом насоса.  [14]

Масло следует заливать только через сетчатый фильтр или через несколько слоев ситца; уровень масла в приборах ДГ-09 и УРГ-01 должен быть не ниже оси вала привода насоса в резервуаре.  [15]



Страницы:      1    2