Cтраница 1
Бурокая установка УШБТМ. [1] |
Вал привода насосов выключается при перемещении спаренной шестерни на входном валу редуктора 23 в крайнее правое положение. Насос 22 постоянно соединен с валом привода насосов, а насос 24 может быть отключен. [2]
Вал привода насоса расположен в верхней части масляного резервуара в специально приваренных бобышках. Для устранения утечек масла через неплотности в месте прохода вала через бобышку выполнено сальниковое уплотнение. Поджим сальника достигается при помощи двух скошенных стальных шайб. [3]
Вал привода насосов приводится во вращение шестерней, которая находится в зацеплении с шестерней ведущей части фрикциона 24 етвертой передачи. От вала - привода насосов приводятся два насоса гидросистемы навесного оборудования, насос гидросистемы коробки передач и вал отбора мощности, а также насос гидросистемы управления поворотом. [4]
Валы привода насосов рассчитываются на выносливость по мощности, необходимой для привода одного насоса, и паспортной частоте вращения. [5]
На соединительной муфте вала привода насоса закрепляют стрелку, которая служит для отсчета поворота вала. [6]
Схема топливоподачи стенда СДТА-1. [7] |
На корпусе стенда СДТА-1 со стороны вала привода насоса укреплен градуированный диск, а на муфте, соединяющей вал привода стенда с кулачковым валом насоса, - стрелка. [8]
Принципиальная схема стенда СДТА. [9] |
На корпусе стендов СДТА со стороны вала привода насоса укреплен градуированный диск, а на муфте, соединяющей вал привода стенда с кулачковым валом насоса, - стрелка. Момент начала движения - топлива в трубке первого цилиндра принимают за 0 - начало отсчета. [10]
Схема смазки дизеля Д-54 А. [11] |
Шестерни масляного насоса приводятся во вращение от коленчатого вала через распределительные шестерни и вал привода насоса. [12]
Кулисы и втулки дышловые, золотниковые и балансиров паровозов, детали тепловозов, шестерни и валы приводов насосов подвижного состава - закалка. [13]
Расход питательной воды и ее давление регулируются изменением числа оборотов питательного насоса высокого давления при помощи гидравлической муоты, соединяющей вал привода насоса с валом насоса. [14]
Масло следует заливать только через сетчатый фильтр или через несколько слоев ситца; уровень масла в приборах ДГ-09 и УРГ-01 должен быть не ниже оси вала привода насоса в резервуаре. [15]