Вал - реверсор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Вал - реверсор

Cтраница 1


Вал реверсора не поворачивается, линейные и реостатные контакторы не включаю т-с я. Эти признаки указывают на отсутствие воздуха в магистрали управления или нарушение цепи, питающей контроллер. Давление воздуха проверяют по манометру цепи управления, а подачу напряжения на контроллер - контрольной лампой. На электровозах ВЛ8 с контакторами Б К следует проверить целостность предохранителя в цепи ВУ включением электрической песочницы.  [1]

Вал реверсора поворачивается, слышен щелчок включившихся линейных контакторов, но электровоз не двигается ни вперед, ни назад и амперметр не показывает тока. Этих признаков обычно недостаточно для определения неисправности, так как возможно и невключение одного-двух линейных контакторов и обрыв силовой цепи.  [2]

Поворот валов реверсоров обоих типов осуществляется пневматическими двухпозиционными приводами диафрагменного типа. Диаметры цилиндров на тепловозах различных серий различны. Положение реверсора определяется поступлением воздуха из резервуара управления в ту или иную прлость привода. Воздух в цилиндры привода поступает через электромагнитные клапаны, получающие питание с пальцев барабана ручки управления реверсором, расположенной на пульте управления тепловозом. В нейтральное положение реверсоры устанавливают только вручную. Это положение используется при перемещении тепловоза в холодном состоянии. Главный вал реверсора любого типа соединяют с блок-контактами, которые включают блокировку конечного положения, замыкающуюся лишь в крайнем ( рабочем) положении реверсора, и блокирование цепей управления песочницами переднего и заднего хода.  [3]

4 Схематическое устройство вентиля включающего типа. [4]

Если медленно поворачивается вал реверсора, главную рукоятку контроллера дольше выдерживают на 1 - й позиции.  [5]

Электровоз двигается только в одном направлении, так как вал реверсора не поворачивается.  [6]

7 Схема прозвонки цепи высокого напряжения электровоза постоянного а - подачей низкого напряжения па вруб шинного разъединителя. б - подачей напряже. [7]

На 1 - й позиции главной рукоятки контроллера электровоз не трогается с места, хотя быстродействующий выключатель и крышевой разъединитель включены, вал реверсора поворачивается нормально и линейные контакторы включаются. Все эти признаки указывают на обрыв силовой цепи тяговых двигателей.  [8]

Реверсор может находиться в положении, не соответствующем направлению движения, в том случае если при неисправности тягового двигателя машинист выключит РУМ ( см. рис. 56) и разорвет этим цепь про-аодов / / и 12 цепи управления поворотом вала реверсора. При пробое изоляции тягового двигателя МЗ создаются условия для возникновения генераторного режима, поэтому при проверке аппаратов и машин силовой цепи особое внимание уделяют осмотру якоря, кронштейнов щеткодержателей и соединительных проводов тягового двигателя МЗ.  [9]

10 Реверсор типа РК-8.| Кулачковый элемент. [10]

Кулачковый элемент ( рис. 34) состоит из двух гетинаксовых пластин У, на которых установлены стальные держатели 10 с медными контактами 9, на среднем держателе 2 шарнирно укреплен двуплечий стальной рычаг 6 с подвижными контактами 4 и с шарикоподшипниками 8, соприкасающимися с кулачковыми шайбами 7 вала реверсора.  [11]

При установке реверсивной рукоятки контроллера машиниста в положение Вперед или Назад и главной в одно из рабочих положений тягового режима замыкается цепь питания провода / / или 12 ( СМ. Вал реверсора занимает соответствующее положение.  [12]

13 Неподвижная часть блокировочного устройства. [13]

Основными запасными частями переключателей барабанного типа являются стойки, валы, силовые пальцы, включающие вентили, манжеты и пружинящие шайбы пневматических приводов. Стойки и валы реверсора изготовляют из шестигранной стали, которую спрессовывают изоляцией из миканита и бакелизированной бумаги. Поврежденную поверхность изоляции зачищают и покрывают изоляционным лаком. При повреждении изоляции до миканита валы заменяют новыми.  [14]

В принципиальных электрических схемах аппараты и приборы условно изображают в положении, в котором они находятся при обесточенной цепи управления и отсутствии напряжения в контактной сети. При этом вал реверсора находится в положении Вперед, вал реостатного контроллера - на 1 - й позиции, а тормозного контроллера - в положении, соответствующем тяговому режиму. Рукоятки контроллера машиниста показывают в нулевом положении, подвижные контакты аппаратов - в положении, соответствующем невключенному аппарату.  [15]



Страницы:      1    2