Cтраница 1
Вал редуктора, приводимый в движение рукой или двигателем, называется ведущим, а вал, соединенный с нагрузкой - ведомым. [1]
Валы редуктора опираются на подшипники качения, установленные в общем картере. Картер заполняется жидким маслом, которое служит для смазки зацепления. [2]
Валы редуктора вращаются в подшипниках качения. [3]
Вал редуктора имеет трубчатое сечение. [4]
Валы редуктора и электродвигателя должны быть параллельными. Центровые линии каждого клиновидного ремня должны совпадать с касательной к окружности впадин на ведомом и ведущем шкивах. [5]
Автомат АКП-2. [6] |
Вал редуктора - распределительный: кулачки вала управляют механизмом загрузки механизмом ориентации и работой электрической схемы автомата. [7]
Валы редуктора вращаются в скользящих подшипниках, корпусы которых отливаются заодно с корпусом редуктора. Вкладыш 9 переднего подшипника вала колеса редуктора выполняется с двусторонней торцовой заливкой баббитом и является опорно-упорным, благодаря чему зубчатая пара фиксируется в корпусе редуктора в определенном положении. [8]
Валы редуктора расположены в плоскости разъема и установлены на конических роликоподшипниках, осевая регулировка которых осуществляется с помощью фланцевых крышек. [9]
Валы редуктора установлены на однорядных роликовых подшипниках, воспринимающих радиальные и осевые силы. [10]
Вал редуктора должен проворачиваться на несколько оборотов при повороте вручную без особых усилий цепного колеса. [11]
Вал редуктора с шестерней z 44 соединен через кулачковую муфту с трансмиссией ротора, монтируемого на горизонтальной раме лебедки. [12]
Плоское ребро. [13] |
Вал редуктора соединен муфтой 4 с эксцентриковым валом 7, вращающимся в подшипниках, установленных на станине станка. [14]
Размеры клиноременных передач станков-качалок. [15] |