Cтраница 2
Валы редуктора и электродвигателя строго параллельны. [16]
Конструкция валов редукторов. [17] |
Валы редукторов можно подразделить на входные ( быстроходные), выходные ( тихох одные) и промежуточные. Большинство входных валов рядных, планетарных и червячных редукторов выполняют за одно целое с зубчатыми венцами ( вал-шестерни на рис. 9.1, а - в) или червяками. Входные и выходные валы обычно имеют выступающий из корпуса редуктора консольный участок с диаметром dK, предназначенный для сопряжения с полумуфтой, шкивом или звездочкой цепной передачи. В конструкциях навесных редукторов выходной вал выполняют полым ( рис. 9.1, д) и насаживают на вал приводного агрегата. [18]
Проектирование литой плиты и сварной рамы ( основные размеры. [19] |
Вал редуктора соединяют с другой полумуфтой и вычерчивают контур редуктора с указанием положения фундаментальных лап. [20]
Валы редукторов и упорных подшипников для турбин мощностью до 25 000 кВт - контроль предварительной обработки и обработки под шлифование. [21]
Валы редукторов и упорных подшипников для турбин мощностью свыше 25 000 кВт - контроль предварительной обработки и обработки под шлифование. [22]
Валы редуктора работают на шариковых или на роликовых подшипниках. [23]
Погружной теплообменник для рел кторов высокого давления (. 10 МПа с мешалкой. [24] |
Вал редуктора с помощью муфты соединяется с валом мешалки. Перемешивающее устройство устанавливается на крышке корпуса или на отдельных монтажных конструкциях. Перемешивающее устройства может быть переносным. [25]
Погружной теплообм енаик для рел ктороа высокого давлений О 10 МПа с мешалкой. [26] |
Вал редуктора с помощью муфты соединяется с валом мешалки. Перемешивающее устройство устанавливается на крышке корпуса или на отдельных монтажных конструкциях. Перемешивающее устройство может быть переносным. [27]
Вал редуктора имеет трубчатое сечение. [28]
Валы редукторов и упорных подшипников для турбин мощностью до 25000 кВт контроль предварительной обработки и обработки под шлифование. [29]
Валы редукторов и упорных подшипников для турбин мощностью свыше 25 000 кВт - контроль предварительной обработки и обработки под шлифование. [30]