Вал - ротор - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Вал - ротор - турбина

Cтраница 1


Вал ротора турбины опирается на два подшипника. Передний подшипник 11 имеет несколько более сложную конструкцию, чем задний 12, так как он, помимо веса ротора, воспринимает также осевые усилия, возникающие при протекании пара через лопатки ротора. Конструкция переднего подшипника дает возможность фиксировать осевое положение ротора по отношению к корпусу турбины. Такой подшипник носит название опорно-упорного.  [1]

Вал ротора турбины опирается на два подшипника. Передний подшипник 15 имеет несколько более сложную конструкцию, чем задний, так как он, помимо веса ротора, предназначен также для восприятия осевых усилий, возникающих при протекании пара через лопатки ротора. Такая конструкция переднего подшипника дает возможность фиксировать осевое положение ротора по отношению к корпусу турбины и носит название опорно-упорного подшипника.  [2]

Вал ротора турбины с валом ротора генератора соединен полугибкой волнистой муфтой.  [3]

4 Расход пара турбиной 25000 кет ( АТ-25-1. [4]

Валы роторов турбины соединены подвижной муфтой, а ротор турбины с ротором генератора соединены полугибкой волнистой муфтой.  [5]

Вал ротора турбины опирается на два подшипника. Передний подшипник 11 имеет несколько более сложную конструкцию, чем задний 12, так как он помимо веса ротора воспринимает также осевые усилия, возникающие при протекании пара через лопатки ротора. Конструкция переднего подшипника дает возможность фиксировать осевое положение ротора по отношению к корпусу турбины. Такой подшипник носит название опорно-упорного.  [6]

В качестве подвижного якоря используется вал ротора турбины. В первом случае два рабочих датчика устанавливаются диаметрально противоположно по отношению к валу. Во втором случае только один датчик является рабочим, второй же является компенсационным и устанавливается рядом с рабочим, имея постоянный воздушный зазор. Величина исходного зазора под рабочим датчиком в обоих случаях равна 2 0 03 мм.  [7]

8 Положение центра искривленного вала ротора в неподвижном состоянии и при вращения на номинальных числах оборотов. Форма кривой напряжения в диагонали измерительного моста. [8]

В электрических схемах контроля эксцентрицитета вала ротора турбины в качестве первичных преобразователей чаще всего применяются индуктивные датчики дроссельного и трансформаторного типа, расположенные, как правило, под углом 180 по отношению друг к другу и включенные в соответствующие плечи мостовой схемы.  [9]

Центральные отверстия диафрагм, через которые проходит вал ротора турбины, уплотняются кольцами, вставленными в Т - образные выточки диафрагм. Уплотнительныс кольца разрезаются на б частей и прижимаются к заточкам диафрагм пластинчатыми пружинами. Верхние половины уплотнительных колец крепятся к верхним половинам диафрагм стопорными шайбами.  [10]

11 Лучевое центрирование подшипников скольжения ( а и качения ( 5.| Лучевая подвеска камер горения. [11]

Задача температуронезависимого центрирования встречается при посадке на валу роторов турбин, центробежных и осевых компрессоров и других агрегатов. Если температура ротора высока ( рабочие диски турбин) или роторы изготовлены из легкого сплава ( центробежные и аксиальные компрессоры), то на посадочном поясе образуется зазор, приводящий к дисбалансу и биениям ротора. У многооборотных роторов зазор увеличивается еще действием центробежных сил, вызывающих напряжения растяжения, имеющие наибольшую величину у отверстия ротора. В таких случаях необходимо парализовать влияние и температурных деформаций и растяжения ступицы.  [12]

13 Оселучевая подвеска жаровой коробки. [13]

Задача температуронезависимого центрирования встречается при посадке на валу роторов турбин, центробежных и осевых компрессоров и других агрегатов.  [14]

15 Лучевое центрирование подшипников скольжения ( а н качевм ( 5.| Лучевая подвеска камер горения. [15]



Страницы:      1    2    3