Вал - ротор - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Вал - ротор - турбина

Cтраница 2


Задача температуронезависимого центрирования встречается при посадке на валу роторов турбин, центробежных и осевых компрессоров и других агрегатов. Если температура ротора высока ( рабочие диски турбин) или роторы изготовлены го легкого сплава ( центробежные и аксиальные компрессоры), то на посадочном поясе образуется зазор, приводящий к дисбалансу и, биениям ротора. У многооборотных роторов зазор увеличивается еще действием центробежных сил, вызывающих напряжения растяжения, имеющие наибольшую величину у отверстия ротора. В таких случаях необходимо парализовать влияние и температурных деформаций и растяжения ступицы.  [16]

В продольном направлении окончательно устанавливают цилиндр и подшипник с учетом прогиба вала ротора турбины.  [17]

Другими словами, при помощи индикатора нельзя осуществить контроль за эксцентрицитетом вала ротора турбины во всем диапазоне изменения чисел оборотов, не говоря уже о том, что в этом случае исключается дистанционный контроль.  [18]

Поэтому в последние годы ряд зарубежных фирм практикует контроль колебаний ( вибраций) валов роторов турбин.  [19]

Величина зазора зависит от натяга пружины, которая прижимает золотник с подпятником к валу ротора турбины.  [20]

Регулятор состоит из бойка 1, расположенного перпендикулярно к оси вращения в цилиндрической расточке вала ротора турбины. Центр тяжести бойка не совпадает с осью вращения вала и смещен в сторону масляного выключателя.  [21]

22 Узел камеры сгорания. [22]

Масляная полость отделена от воздушной полости, кожухом 12, который одновременно является экраном, защищающим масло-и вал ротора турбины от воздействия высоких температур.  [23]

Валы отдельных корпусов турбин заводов СССР соединяются между собой, как правило, при помощи гибких пружинных муфт; валы роторов турбины и генератора - при помощи муфт полугибиих ( в тупбинах ЛМЗ и Кировского завода), жестких ( в турбинах ХТГЗ) и гибких ( в турбинах НЗЛ) В новых конструкциях турбин все большее распространение получают жесткие муфты для соединения всех валов турбины и генератора.  [24]

При установке корпуса реле осевого сдвига необходимо после крепления корпуса к крышке передней колонки добиваться такого положения, при котором золотник, упираясь в торец вала ротора турбины, сместится в сторону рукоятки буксы на 3 - 4 мм. При такой установке между подпятником и торцом вала создается после подачи силового-масла зазор 0 08 - ь 0 15 мм.  [25]

Тем не менее работы в этом направлении проводятся, и не исключено, что при должном уровне технической и технологической проработки обсуждаемый способ борьбы с отпускной хрупкостью может стать действенным средством продления срока эксплуатации даже таких металлоемких и дорогостоящих изделий как валы роторов турбин среднего и высокого давления, сосуды давления химических реакторов и других деталей.  [26]

Передние подшипники роторов высокого и низкого давлений комбинированные, опорно-упорные. Валы роторов турбины соединены посредством зубчатой муфты. Вал ротора низкого давления турбины с валом генератора соединен жесткой муфтой.  [27]

Вал ротора турбины изготовляется из ферромагнитного материала. В связи с этим представляется возможным использовать его в качестве подвижного элемента ( якоря) магнитопровода индуктивного датчика. Искривление ( эксцентрицитет) вала ротора вызывает пульсирующее изменение воздушного зазора между торцами магнитопровода датчика и поверхностью вала с частотой вращения последнего. Эта пульсация зазора имеет место при контроле индуктивными датчиками всех ( за исключением абсолютного перемещения) линейных перемещений, у которых подвижным сердечником является вал ротора. Индуктивные датчики при таких изменениях зазора работают в динамическом режиме.  [28]

Рабочее колесо насоса насаживается на вал блока регулирования или на вал ротора турбины и имеет их обороты.  [29]

Посадки движения ( Д) имеют малый гарантированный зазор, что создает хорошее центрирование деталей и отсутствие ударов при перемене нагрузки. При хорошей смазке посадки движения применяют для сопряжения шейки коленчатого вала с шатуном в поршневом двигателе, вала ротора турбины и шпинделей станков, клапанов, а также для регулярного тихоходного перемещения деталей.  [30]



Страницы:      1    2    3