Cтраница 2
На валу ротора электродвигателя 1 ( рис. 274, а) закреплено зубчатое колесо 2, которое через зубчатые колеса 13, 12, 11, 10 и 9 передает вращение свободно сидящим зубчатым колесам б и 3, вращающимся в разные стороны. При нажиме на корпус ( рис. 274, 6) инструмента сверху вниз шпиндель 7 вдвигается внутрь, его фланец 5 войдет в зацепление с выступом 4 зубчатого колеса 3, метчик при этом начнет ввертываться в отверстие. [16]
Вращение от вала ротора электродвигателя передается шпинделю через двухступенчатый цилиндрический редуктор, ведущая шестерня которого нарезана на валу ротора, а ведомая шестерня закреплена на шпинделе с помощью шпонки. [17]
Конструкция машины ручной ИЭ-1022В. [18] |
Вращение от вала ротора электродвигателя передается шпинделю через двухступенчатый редуктор. Шпиндель машины вращается на двух шарикоподшипниках, установленных в корпусе редуктора Ь корпусе редуктора имеется окно, через которое может быть вставлен клин, служащий для выталкивания сверла из конуса шпинделя на левой стороне корпуса машины имеется резьбовое отверстие для хвостовика дополнительной боковой рукоятки, покрытой резиновой оболочкой. [19]
На одном конце вала ротора электродвигателя закреплены шкив для привода шпинделя станка и звездочка для привода распределительного вала, на другом - шкив для привода инструментальных щшшделей револьверной головки. [20]
Машина ручная шлифовальная ЦП -. 203. [21] |
На одном конце вала ротора электродвигателя установлен вентилятор, который закрыт кожухом, другой конец с помощью муфты соединен со шпинделем. Для обеспечения большей безопасности от поражения электрическим током гибкий вал присоединяется к электродвигателю через корпус муфты. Корпус муфты изолирован от переднего щита и вала ротора электродвигателя электроизоляционными деталями - шайбой, втулкой и муфтой. [22]
Шкив вместе с насосным колесом снимают с вала ротора электродвигателя. Затем приступают к разборке подшипников и уплот-нительных устройств, которые подвергаются наибольшему износу. [23]
Вихревой тормозной генератор типа ТМ-4. [24] |
Вихревой тормозной генератор, механически связанный с валом ротора электродвигателя, нагружает электродвигатель независимо от полезной нагрузки. Скорость же вращения электродвигателя снижается в зависимости от нагрузки и сопротивления включаемого в цепь его ротора. Тормозной момент на валу генератора возникает вследствие взаимодействия между неподвижным в пространстве магнитным полем и токами, наводимыми в стержнях и теле вращающегося ротора. Генератор, создающий необходимую дополнительную нагрузку электродвигателя, включается при помощи обмотки возбуждения питающейся от постоянного тока. [25]
Работа ножовки основана на принципе преобразования вращательного движения вала ротора электродвигателя в возвратно-поступательное движение режущего инструмента ( ножовочного полотна) при помощи кривошипно-шатунного механизма. Ножовочное полотно этой ножовки делает до 470 двойных ходов длиной 40 мм в 1 мин. Электродвигатель ножовки питается током от сети напряжением 220 В. Двойная изоляция электродвигателя обеспечивает безопасность работы ножовкой. [26]
Опыт организации труда на автоматической линии по производству вала ротора электродвигателя на заводе Вольта убедительно доказал, что совмещение наладчиком функций слесаря по ремонту, электрика и частично операторов вполне возможно и позволяет значительно улучшить эксплуатацию линии. [27]
Так, при демонтаже подшипников качения с шейки вала ротора электродвигателя большой массы ротор жестко закрепляют на опорной базовой детали, наружное кольцо подшипника раскручивают прижатием вращающегося специального ролика, вставленного в патрон любого переносного инструмента, выполненного на принципе вращения. При демонтаже подшипников качения с шейки вала ротора электродвигателя небольшой массы вал ротора зажимают во вращающемся патроне, например токарного станка, а наружное кольцо подшипника жестко прикрепляют к неподвижной базе. [28]
Источником вибрации служат пружинные дебалансы, укрепленные на валу ротора электродвигателя. [29]
Пр-и монтаже вертикальных насосных агрегатов ( рис. 84) вал ротора электродвигателя лрицентровывают к валу ротора насоса. [30]