Cтраница 2
Блокировочная муфта служит для затормаживания тормозной трубы относительно дорнового вала станка и предупреждает их проворачивание при вращении вала. Она состоит из кольцевой пневматической камеры и тормозных колодок, расположенных по окружности в направляющих. Левый фланец сборочного барабана крепится на валу с помощью шпонки и для регулировки его положения относительно оси сборочного барабана может перемещаться вдоль вала станка посредством гайки. [16]
Необходимо помнить, что у всех без исключения валов станка один из двух опорных подшипников закрепляется на валу и в корпусе, а второй опорный подшипник крепится только на валу. Подшипник, закрепленный на валу и в корпусе, удерживает вал от осевого перемещения. [17]
Для проверки возможности устранения перемены знака момента на валу станка переносом части противовеса на балансир, как это предусмотрено самой конструкцией станков-качалок СКНЗ и СКН5, была поставлена отдельная серия опытов. [18]
Рычажный механизм форми - [ IMAGE ] Рычажный механизм сбороч. [19] |
Шаблон / и кольцевой пневмоцилиндр 3 перемещаются по валу станка под действием штоков 8 и 9, соединенных с соответствующими пневмоцилиндрами, установленными в станине станка. Один из недостатков данного механизма - несовершенство его кинематической схемы, которая не обеспечивает необходимой траектории движения рабочего органа. Здесь траектория движения кольцевой пружины представляет собой дугу окружности. Данный механизм был непригоден для сборки покрышек с высокой короной на полудорновом барабане, так как он не обеспечивал обжатие слоев покрышки по контуру заплечиков сборочного барабана. [20]
Для закрепления бортов покрышки на барабане установлены специальные зажимные устройства, вал станка ( внутри полый для подачи сжатого воздуха в диафрагму) и зажимные устройства. Левый фланец А барабана и правый фланец Б соединены с трубами, имеющими на концах ходовые гайки. Эти гайки взаимодействуют с винтом с правой и левой резьбой тормоза 6 и при его затормаживании, получая вращение от вала, через шпонку 11 двигают фланцы барабана в противоположных направлениях. Механизм контроля автоматически останавливает фланцы. При-катчики станка состоят из пневмоцилиндров и роликов, прижимающихся к покрышке под углом. Они служат для прикатки брекера и беговой дорожки протектора. [21]
Оправку, предварительно тщательно очищенную от возможных загрязнений, укладывают на валы станка; стеклоткань с рулона пропускают под оправку, предварительно смазанную смазкой К - Ю, и, не опуская верхний прижимной вал, накладывают на оправку рубашку из сухой бумаги. Затем, включив привод станка, когда рубашка сделает немногим больше пол-оборота, опускают верхний прижимной вал и заправлямт лист триацетатной пленки. [22]
Перемещая винтом 6 траверсу, изменяют эксцентриситет кольца 7 относительно оси вала станка и отношение большой и малой осей эллипса обрабатываемой детали. [24]
Диаметры и высоты кругов, подвергающихся одновременному испытанию на двух концах вала станка, должны быть одинаковы. [25]
Прямой и обратный ход выходного вала 3, соединяющегося непосредственно с валам станка, осуществляется электромагнитными муфтами 2 с фрикционными дисками. [26]
Приспособление для закрепления дисковых пил. а - фланцы без центрирующей шпильки. б - фланцы с центрирующей шпилькой. в - еамоцентрирующие фланцы. [27] |
Закрепление пилы фланцами и гайками должно гарантировать ее работу без провертывания на валу станка. Зажимная гайка должна иметь резьбу, обратную направлению вращения пильного вала. [28]
Лучшие модели станков снабжаются специальным приспособлением для заточки и фугования ножей непосредственно на валу станка. [29]
Наборный круг. [30] |