Cтраница 3
При помощи стальной втулки 1, находящейся в центре круга, последний закрепляется на валу станка. В сборку круга входит закладка пластин между дисками и обжим их с помощью специального приспособления. [31]
Постоянные муфты используются особенно часто для соединения вала электродвигателя с первым в цепи привода валом станка или его редуктора, а также частей вала, который должен быть сделан составным, например для возможности или облегчения сборки. В последнем случае можно иногда обойтись и без муфты, соединяя основные части вала при помощи кулачков или зубьев, нарезанных на их торцах. [32]
Приспособление Ских смазок ( например, К-10, а перед на-для измерения толщины моткой Сма3ывают тонким слоем тавота или. [33] |
Так как оправка имеет небольшую конусность, то в процессе намотки она может перемещаться вдоль валов станка; в целях ликвидации этого явления оправка фиксируется специальным упором, укрепленным сбоку на станине станка. [34]
Левая группа состоит из станины, перемещающейся с помощью пневмоцилиндра в направлении, перпендикулярном оси дорнового вала станка, для удобства съема собранной покрышки. В станине на подшипниках скольжения установлен выдвижной вал, на котором крепятся механизмы формирования борта. Выдвижной вал соединяется с главным валом правой группы во время сборки покрышки для предотвращения прогиба главного вала и центрирования левого шаблона относительно правого шаблона. [35]
Вращение ротора гидронасоса / вокруг неподвижной оси А передается ротору гидромотора 2, связанного с валом станка и вращающегося вокруг неподвижной оси В. [36]
На отпускной механизм станка устанавливают рулон лакированной бумаги таким образом, чтобы нелакированная сторона ее касалась валов станка. Рулон закрепляют с помощью зажимных конусов. Ширина бумаги в рулоне должна быть больше номинальной длины трубки не менее чем на 50 мм. [37]
Внутри станины расположены также электропривод механизма 6 для прикатки слоев корда и протектора и механизм одного оборота вала станка, предназначенного для наложения слоев корда, протектора и других деталей. [38]
Сборочный барабан ( рис. 3.21) совместно с дополнительными барабанами, устанавливаемыми по обе его стороны на валу станка, образует сборочный узел для формования каркаса покрышки. Снаружи барабаны покрываются общей резиновой диафрагмой, обеспечивающей перекрытие зазоров между секторами, а также между барабанами. За счет этого обеспечивается регулировка ширины барабана. Секторы 8 шпильками 7 закреплены на основании 5, которое шарнирно крепится на рычагах 3 параллело-траммной пары. Второй конец рычагов 3 установлен на подвижном корпусе 2 кольцевого пневмоцилиндра 4, поршень 9 которо-то неподвижно закреплен на ступице 14 барабана. [39]
Круги до насадки должны быть отбалансированы и при насадке иметь центр тяжести, строго совпадающий с осью вращения вала станка. Окружная скорость плоских абразивных кругов с керамической или вулканитовой связкой не должна превышать 35 м / сек, а с бакелитовой - 50 м / сек. [40]
Горизонтальный станок для динамической формовки коллекторов конструкции НЭВЗ ( сторона суппорта. [41] |
Подтяжка коллекторных болтов в процессе формовки на таких станках производится под прессом, для чего коллектор снимают с вала разгонного станка и переносят на гидравлический пресс. [42]
Резка производится на специальных станках, снабженных двумя ножами, к-рые приводятся в движение кулачками, насаженными на валу станка. За один удар ножей отрезается от 4 до 8 стержней ( подача под каждый нож идет в 2 или 4 проволоки), падающих вниз в качающийся магазин для укладки нарезанных стержней. Подача проволоки производится клещами, приводимыми в движение кривошипным механизмом. [43]
Для обслуживания зажимного устройства отдельного станка может быть рекомендовано механическое устройство, действующее через муфту и кулачок от какого-либо вала станка, вращающегося с постоянной скоростью. [44]
На ряде отечественных и зарубежных электромашиностроительных заводов динамическая формовка производится в вертикальных разгонных установках без должной центровки коллектора на валу разгонного станка. Вследствие этого появляется неуравновешенная центробежная сила, которая обусловливает неравномерное давление на изоляционные манжеты. [45]