Cтраница 1
Соединения реек топливных насосов с поводками тяг управления. [1] |
Вал стенда приводится во вращение пневматическим ( или электрическим) приводом. При плавном повышении частоты вращения, фиксируемом тахометром, до 940 - 980 об / мин регулятор должен сработать. При отклонении от установленной частоты вращения затяжку пружины регулятора изменяют с помощью прокладок, устанавливаемых под пружину. Изменение толщины прокладок на 0 1 мм меняет частоту вращения, при которой срабатывает регулятор, примерно на 10 об / мин. Высоту пружин механизма управления дизеля проверяют в свободном состоянии. [2]
Биение вала стенда не должно превышать биения вала привода аппарата. Уплотнения испытывают при частоте вращения вала стенда, отличающейся не более чем на 20 % от частоты вращения вала аппарата. [3]
После обкатки вал стенда нужно остановить и подготовить торцовое уплотнение к испытанию на герметичность. [4]
Стенд МД-12 для проверки. [5] |
Чтобы определить ось симметрии кулачка, проворачивают вал стенда почасовой стрелке и следят за уровнем топлива в моментоскопе. Как только топливо начинает изменять свой уровень, фиксируют угол поворота кулачкового вала на гра-дуировочной шкале стенда. Затем поворачивают вал еще на 90 против часовой стрелки и вновь отмечают на шкале момент начала подъема топлива в моментоскопе. Середина между зафиксированными точками будет представлять ось симметрии кулачка. [6]
Зависимость резерва смазки Qp в подшипнике от температуры t.| Зависимость резерва моделей смазок Q в подшипнике 180506 при п 1 - 10 мин и 200 С от параметра т эф / 9пр. [7] |
У сепаратора экспериментального подшипника, устанавливаемого на вал стенда PC, заклепки были заменены винтами. [8]
Индикаторное приспособление для измерения размера К толкателя стенда. [9] |
Qmax измеряют при 850 об / мин вала стенда, положении рейки насоса на упоре за 800 ходов плунжера. [10]
Силы N и Т передаются на опоры валов стенда и вызывают в них силы трения. По данным [10], потери на трение в шарикоподшипниках стенда могут достигать 50 % и более от величины всех потерь на трение в стенде. [11]
Приспособление для контроля давления вочдуха в шине бет вскрытия вентиля. а - установка автомобиля, б - измерение давления.| Схема работы стационарного балансировочного стенда. [12] |
Принцип работы стационарных стендов следующий: колесо закрепляют на валу стенда ( рис. 11.10) и раскручивают до скорости 650 - 800 об / мин. Амплитуда этих колебаний зависит от значения дисбаланса. Она регистрируется специальными датчиками и выводится на приборную доску. [13]
В зависимости от передаточного отношения сменных звездочек на валу мотора н редуктора вал стенда может иметь от 5 до 15 двойных ходов в минуту. [14]
На той же плите на специальной подставке укреплен приводной электромотор, вал которого через гибкую муфту соединен с валом стенда. [15]