Вал - стенд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Вал - стенд

Cтраница 2


Барабан 3 стенда состоит из стальной обечайки ( шириной 600 мм, диаметром 1466 мм), приваренной к двум стальным дискам, соединенным со ступицей, наглухо посаженной на вал стенда.  [16]

В - расстояние между опорным буртом корпуса насоса и торцом хвостовика плунжера ( рис. 5.10) в том его положении, когда отверстие а гильзы плунжера полностью перекрыто головкой плунжера, мм; К - расстояние между опорной плоскостью фланца корпуса и торцом стержня толкателя стенда, когда стержень приподнят на 3 6 - 01 мм над тыльной частью кулачка вала стенда, мм. Этот размер выбивается на корпусе стенда против каждого его толкателя.  [17]

Биение вала стенда не должно превышать биения вала привода аппарата. Уплотнения испытывают при частоте вращения вала стенда, отличающейся не более чем на 20 % от частоты вращения вала аппарата.  [18]

Для обеспечения взаимозаменяемости форсунки подбирают по расходу на одноплунжерном стенде, который имеет два режима: 750 и 400 об / мин. При п 750 об / мин вала стенда упор номинальной подачи ставят в положение, при котором обеспечивается подача эталонной форсунки ( 550 5) г / мин, а при п 400 об / мин устанавливают упор режима холостого хода, при котором у эталонной форсунки подача ( 130 5) г в течение 5 мин.  [19]

Qmax измеряют за 400 ходов плунжера при 370 об / мин вала стенда и положении рейки на 20 - м делении. Qmln проверяют за 400 ходов плунжера ] при 135 об / мин на 11 - м делении рейки.  [20]

Тормозной путь определяют по числу оборотов роликов стенда, фиксируемому счетчиком, или по продолжительности их вращения, измеряемой секундомером, а замедление - угловым деселерометром. На инерционном стенде возможно и прямое измерение тормозного момента по величине реактивного крутящего момента, возникающего на валу стенда между маховиком и барабаном. Для достоверности полученных результатов необходимо, чтобы условия торможения колес автомобиля на стенде соответствовали реальным условиям торможения автомобиля на дороге.  [21]

Тормозной путь определяют по частоте вращения роликов стенда, фиксируемой счетчиком, или по продолжительности их вращения, измеряемой секундомером, а замедление - угловым деселерометром. На инерционном стенде возможно и прямое измерение тормозного момента по величине реактивного крутящего момента, возникающего на валу стенда между маховиком и барабаном. Для достоверности полученных результатов необходимо, чтобы условия торможения колес автомобиля на стенде соответствовали реальным условиям торможения автомобиля на дороге. Это означает, что поглощаемая тормозами автомобиля кинетическая энергия при испытании их на стенде должна быть такой же, как и на дороге.  [22]

23 Платформенный инерционный тормозной стенд. [23]

Тормозной путь определяют по числу оборотов барабанов стенда, фиксируемому счетчиком, или по продолжительности их вращения, измеряемой секундомером, а замедление - угловым деселерометром. На инерционном стенде возможно и прямое измерение тормозного момента по величине реактивного крутящего момента, возникающего на валу стенда между маховиком и барабаном.  [24]

Стенд оборудован электродвигателем, который перед пуском разобщается со стендом посредством фрикционной муфты типа автомобильного сцепления. После достижения электродвигателем номинальной угловой скорости сцепление плавно включает стенд. Маховые массы сглаживают колебания угловой скорости валов стенда и позволяют устанавливать электродвигатель меньшей мощности.  [25]

Некоторые исполнители, чтобы сэкономить время, не разбирают насос ( для выемки нагнетательного клапана) и размер В определяют на стенде по моменту страгивания столбика топлива в стекле моментоскопа. Такая мнимая экономия времени приводит к нежелательным результатам и вот почему. Чтобы уловить момент начала движения топлива в трубке моментоскопа, плунжер насоса обычно поднимают, медленно поворачивая вал стенда. Поэтому часть топлива успевает перетечь по зазору между головкой плунжера и гильзой обратно в коллектор, даже после того, как головка плунжера перекроет окно гильзы.  [26]

Влияние центробежных сил на напряжения в лопасти может быть также определено путем тензометр и ров а ни я модели лопасти при ее вращении на испытательном стенде. Испытательный стенд Ленинградского металлического завода представляет собой вал, смонтированный на двух подшипниках и соединенный эластичной муфтой с валом электродвигателя постоянного тока с регулируемой скоростью вращения ротора до 4000 об / мин. Скорость вращения вала электродвигателя контролируется дистанционным электрическим тахометром. Другой конец вала стенда эластичной резиновой втулкой соединен с ротором токосъемника.  [27]

Инерционные роликовые или ленточные стенды могут быть с приводом от электродвигателей или от колес работающего автомобиля. Инерционные стенды без электродвигателей состоят из двух агрегатов, кинематически связанных между собой. При диагностике на таком стенде одновременно проверяют все колеса автомобиля. Тормозной путь определяют по числу оборотов роликов стенда, фиксируемому счетчиком, или по продолжительности их вращения, измеряемой секундомером, а замедление - угловым деселерометром. На инерционном стенде возможно и прямое измерение тормозного момента по величине реактивного крутящего момента, возникающего на валу стенда между маховиком и барабаном. Для достоверности полученных результатов необходимо, чтобы условия торможения колес автомобиля на стенде соответствовали реальным условиям торможения автомобиля на дороге. Это означает, что поглощаемая тормозами автомобиля кинетическая энергия при испытании их на стенде должна быть такой же, как и на дороге.  [28]

Впрыск должен быть четким и резким, распыливание топлива туманообразным, подтекание в виде капель топлива на конце распылителя не допускается. Центральный канал форсунки опрессовывают давлением 5 кгс / см2 через штуцер отвода просачивающегося топлива. Течь по соединениям в течение 1 мин не допускается. Форсунки спаривают с секциями топливного насоса. Для взаимозаменяемости форсунки подбирают на одноплунжерном стенде, представляющем собой секцию насоса дизеля 11Д45, вал которого соединен с двухступенчатой коробкой передач и электродвигателем. Стенд работает на двух режимах при частоте вращения 750 и 400 об / мин. Производительность форсунок проверяют при 750 об / мин вала стенда, при этом упор номинальной подачи ставят в положение, при котором обеспечивается производительность эталонной форсунки 550 § г / мин, а при 400 об / мин устанавливают упор режима холостого хода, при котором эталонная форсунка дает 130 5 г / 5 мин.  [29]



Страницы:      1    2