Cтраница 3
Вал электродвигателя соединяется с валом насоса при помощи специальной эластичной муфты, снабженной храповым механизмом, который во избежание развинчивания резьбовых соединительных муфт обеспечивает передачу крутящего момента валу опорной стойки только при правильном вращении вала электродвигателя. Направление вращения ротора насоса принято против часовой стрелки, если смотреть со стороны электродвигателя. [31]
Работа сжатия 1 м3 воздуха. [32] |
Вал электродвигателя соединяется с валом компрессора муфтой. Во многих случаях ротор синхронного электродвигателя надевают на вал компрессора ( рис. IX.4), при этом ротор используется в качестве маховика компрессора. При разнице в частоте вращения вала электродвигателя и вала компрессора применяют клиноременную передачу через шкивы с разными диаметрами. [33]
Валы электродвигателя, протектора и насоса соединяются шлицевыми муфтами. [34]
Характеристика нагнетателей. [35] |
Вал электродвигателя вращается с частотой 1480 об / мин. [36]
Вал электродвигателя соединен с четырьмя серьгами 3, образующими шарнирный параллелограмм. В двух углах шарнирного параллелограмма укреплены грузы 4, а верхний угол его соединен тягой 5 с операционным механизмом привода. [37]
Принципиальная схема системы автоматического управления скоростью вращения вала вентильного электродвигателя постоянного тока. [38] |
Вал электродвигателя, поворачиваясь на угол 6д в ту или другую сторону, через редуктор Р поворачивает руль высоты самолета. [39]
Характеристика нагнетателей. [40] |
Вал электродвигателя вращается со скоростью HSO об / мин. [41]
Вал электродвигателя и вал редуктора должны быть отцентрованы точно по одной оси. Электродвигатель должен работать без вибрации. [42]
Узел самоустанавливающейся опоры. [43] |
Вал электродвигателя соединяют с валом ротора ( например, в центрифугах типа ФПН, ОПН) упругими муфтами. [44]
Вал электродвигателя размещен внутри полого конца ведомого вала редуктора. Ведущий вал редуктора соединен с нижними валами секций посредством муфты. [45]