Вал - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Вал - электродвигатель

Cтраница 4


Вал электродвигателя 12 соединяется муфтой 11с валом 10, находящимся в коробке передач. На этом же валу насажены две пары двойных шестерен, перемещающиеся вдоль вала. Эта шестерня сцеплена с большой приводной шестерней 8, насаженной на хвостовой части червяка.  [46]

Вал электродвигателя соединен с валом мешалки при помощи шарнира. Верхняя и нижняя цапфы мешалки опираются на радиально-упорные подшипники. Смазывают подшипники смесью этилена с полиэтиленом. Реактор имеет секционные рубашки для нагревания горячим воздухом в период пуска реактора в работу и охлаждения воздухом во время нормального режима работы. Температура замеряется в четырех его точках по высоте. В реакторе с перемешивающим устройством тепловой баланс более благоприятен, чем в трубчатом реакторе, так как в реактор поступает этилен с температурой 30 - 40 С и тепло, выделяемое при реакции, расходуется на нагрев этилена.  [47]

Валы электродвигателя и редуктора центруют с помощью прокладок, устанавливаемых под лапами электродвигателя. Допускается устанавливать не болееjrpex прокладок. Муфты МУВП надежны в работе только при точной установке соединяемых валов, поэтому за центровкой валов необходимо тщательно следить при монтаже лебедки. Запрещается заменять отдельные резиновые кольца упругой втулки сплошными ( цельными) резиновыми втулками, так как последние работают значительно хуже.  [48]

Вал электродвигателя Д /, параметры которого: мощность Р, кВт, и угл овая скорость о, рад / с, при помощи предохранительной муфты МП1 соединен с червячной передачей, имеющей модуль т, мм, число заходов ц, коэффициент диаметра q червяка и число зубьев колеса га.  [49]

Вал электродвигателя вращает также крыльчатку водяного насоса 12 подогревателя, насос забирает охлаждающую жидкость из водяной рубашки двигателя по трубопроводу 14 нагнетает ее это напорному трубопроводу в рубашку котла. Нагретая жидкость поступает по трубам / и 16 в головки блока цилиндров, перетекает а рубашку блока, отдает тепло металлу двигателя, разжижая смазку в сопряженных деталях, и возвращается к водяному насосу подогревателя.  [50]

Вал электродвигателя имеет диаметр 45 мм, вал насоса - 40 мм.  [51]

Вал электродвигателя / с помощью фрикциона 10 сцепляется с валом червяка, передаточное число которого i2, через конические шестерни г3 и г4; кулачком 3 выключается индексный штифт 4, а кривошипом 5 с помощью механизма 2 осуществляется поворот стола.  [52]

Вал электродвигателя соединен с валами обоих потенциометров. Поставленная нами задача решена.  [53]

Вал электродвигателя может вращаться в любую сторону. Изменение направления вращения вала достигается взаимным изменением присоединенных к статору любых двух из трех питающих проводов. Это приводит к изменению направления вращения магнитного поля статора, а следовательно, и ротора.  [54]

55 Схема стабилизации скорости вращения вала с защитой контактов на одном транзисторе ( а, на двух - - ( б.| Стабилизация скорости вращения вала без центробежного регулятора. эквивалентная схема моста ( а, схема включения электродвигателя типа ДКС-9-2600 ( б. [55]

Вал электродвигателя вращается в бронзо-графитовых подшипниках скольжения, имеющих жидкую смазку благодаря сальникам. Охлаждение электродвигателей естественное, в отдельных моделях предусмотрены вентиляторы.  [56]

57 Механизм передвижения с быстроходным трансмиссионным валом.| Механизм передвижения с тихоходным валом. [57]

Вал электродвигателя / соединен муфтой 2 с входным валом редуктора 3, установленного вместе с двигателем на середине моста. Шкив 7 тормоза устанавливают на втором конце вала двигателя.  [58]

Вал электродвигателя имеет гнездо с внутренними шлицами, в которое входит шлицевой конец вала 8, выполненного заодно с ведущей цилиндрической шестерней редуктора. Передача двухступенчатая: первая ступень с промежуточной шестерней 2 заключена в картере 4 редуктора, заполненном маслом; вторая ступень образована венцом с внутренним зацеплением, закрепленным на диске ступицы переднего колеса, и цилиндрической ведущей шестерней. Последняя выполнена заодно с шлицевым валом 7, соосно соединенным с ведомой шестерней 3 первой ступени. Литой картер редуктора прикреплен болтами к боковой стенке шасси. Корпус тягового электродвигателя установлен на четырех шпильках в верхней части картера. Консольная ось 6 переднего ходового колеса вварена в крышку 5 второй ступени передачи, закрепленную болтами на крышке редуктора.  [59]

Вал электродвигателя соединяется с входным валом редуктора упругой муфтой. Свободные концы несущих канатов кабины и противовеса жестко закрепляются на барабане зажимами ( фиг. При размещении лебедки непосредственно над шахтой барабан снабжается однозаходной двусторонней ( правой и левой) нарезкой, а концы канатов попарно закрепляются на обеих его половинах, как показано на фиг. При расположении лебедки на уровне нижней части шахты ( сбоку от нее) применяют барабан с двухзаходной односторонней нарезкой ( правой или левой); при этом несущие канаты кабины крепятся с одной стороны барабана, а канаты противовеса с другой ( фиг.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5