Вал - приводной электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Вал - приводной электродвигатель

Cтраница 1


1 Индукторная муфта скольжения. [1]

Валы приводного электродвигателя и входной части ИМС чаще всего соединяют эластичной муфтой. Выходной вал 3 соединяют с вентилятором клиноременной передачей. Напряжение возбуждения ИМС, как правило, регулируют вариатором напряжения. Управление вариатором осуществляется вручную или автоматически с помощью дистанционного управления.  [2]

Частоты вращения валов приводных электродвигателей согласованы между собой так, что установленная скорость подачи остается постоянной во всех направлениях. Машина точно следует импульсам, посылаемым в приводной усилитель системы ЧПУ, который вместе с приводными электродвигателями и тахо-генераторами образуют замкнутый контур регулирования для продольного и поперечного размещения.  [3]

4 Схема для решения кинематической цепи. [4]

Первым ведущим валом является вал приводного электродвигателя /; последним ведомым валом будет вал VII, на котором закреплено реечное колесо.  [5]

Тормоза устанавливаются на верхних концах вала приводных электродвигателей. Они приводятся в действие от тормозной площадки, которая проходит по всей ширине моста управления. Когда водитель становится на площадку, тормоза разомкнуты, когда покидает ее - заторможены.  [6]

7 Центровка валов при наличии промежуточного вала. [7]

В данном параграфе рассматриваются случаи центровки валов приводных электродвигателей с валами редукторов. В этом случае за базу прицентровки принимают редуктор, - & все перемещения производят за счет электрической машины, прицентровываемой к редуктору. При этом следует учитывать, что вал ведущего колеса редуктора при работе обычно поднимается на величину вертикального зазора в подшипниках, поэтому вал прицентровываемой электрической машины устанавливают выше вала зубчатого колеса на упомянутую величину вертикального зазора.  [8]

Значительная экономия электроэнергии достигается регулированием частоты вращения вала приводного электродвигателя, получающего питание от полупроводникового преобразователя частоты. Необходимый диапазон регулирования частоты вращения вала приводного электродвигателя при изменении подачи центробежного нагнетателя составляет ( 1 - 0 7) пн, т.е. привод центробежных нагнетателей должен обеспечивать плавное регулирование частоты вращения вала на 30 % ниже ее номинального значения.  [9]

Возможность использования современных кремниевых выпрямителей делает перспективным применение ряда схем изменения частоты вращения вала приводного электродвигателя для поршневых компрессоров. К ним относятся, в частности, системы с электродвигателем постоянного тока, который питается выпрямленным током, подаваемым от управляемых кремниевых вентилей-тиристоров, или асинхронного электродвигателя в схеме асинхронного вентильного каскада с тиристорами в качестве инверторов. В первом случае питание электродвигателя постоянного тока осуществляется от статического преобразователя, в котором с помощью схемы управления, определяющей момент отпирания тиристоров, достигается требуемое изменение напряжения на якоре электродвигателя. Во втором случае с помощью схемы, управляющей тиристорами, работающими в качестве инверторов, изменяется величина противо - ЭДС, подводимой к фазовому ротору электродвигателя, чем достигается изменение скорости электродвигателя привода компрессора. Расчеты показывают, что в определенных случаях в описанных системах экономичность в режимах сниженной производительности оказывается несколько выше, чем при других способах и, в частности, при подключении ДМП. Однако возможность использования тиристоров ограничена тем, что в настоящее время отечественная промышленность изготовляет их на ограниченные токи и напряжения.  [10]

III, упоминалось, что у этих типов погрузчиков тормоз устанавливается на втором конце вала приводного электродвигателя.  [11]

12 Схема соединений при измерении начальной частоты вращения ротора генератора переменного тока. [12]

При проверке начальной частоты вращения на испытательном стенде частоту вращения ротора генератора регулируют в зависимости от конструкции стенда, либо изменением частоты вращения вала приводного электродвигателя, либо посредством шкиворемен-ного вариатора.  [13]

В настоящее время режим работы штанговых насосов регулируется изменением длины хода плунжера насоса путем перестановки пальцев на кривошипе или изменением числа ходов заменой сменных шкивов на валу приводного электродвигателя. Это повышает трудоемкость работ и требует остановки станка-качалки, что приводит к снижению производительности, а в ряде случаев при длительных остановках - к образованию песчаных пробок, заклиниванию плунжера и другим нежелательным последствиям. Кроме того, при таком изменении режима откачки жидкости часто нарушается уравновешенность станка-качалки.  [14]

Комплектные тиристорные электроприводы серии КТЭ предназначены для питания якорной цепи двигателей постоянного тока и цепей возбуждения машин постоянного тока общего назначения с регулированием напряжения ( ЭДС), тока возбуждения, частоты вращения и положения вала приводного электродвигателя.  [15]



Страницы:      1    2