Cтраница 1
Вал электропривода пропускают через отверстие сальника-вводят в зацепление с муфтой устройства подъема хлопушки и закрепляют болты с гайками по периметру сальниковой камеры. [1]
Вал электропривода с клиноременным шкивом соединен эластичной муфтой с валом компрессора, на котором установлен маховой шкив. [2]
На вал работающего электропривода действуют статические и динамические моменты. Характер движения определяют статические моменты, а динамические моменты являются их результатом. [3]
Герметичный электропривод с гидростатическими подшипниками. [4] |
На противоположном конце вала электропривода установлено рабочее колесо центробежного насоса 7, который подает жидкость на смазку подшипников и обеспечивает циркуляцию жидкости в автономном контуре электрон р ивода. [5]
Рассогласование между задающей осью и валом электропривода измеряется с помощью сельсинной пары, состоящей из сельсина-датчика СДп сельсина-приемника СП. Сигнал рассогласования U L, снимаемый с обмотки статора СП, пропорционален разности углов фю и Фвых. [6]
Из рис. 51 следует, что вал электропривода соединяется с входным валом коробки скоростей. В случае, когда для привода машины применен двигатель переменного тока с постоянной скоростью вращения, коробка скоростей позволяет получить нужные для экспериментатора фиксированные скорости деформирования. [7]
Для снижения частоты вращения в передаче электродвигатель-приводной вал электропривода используется червячный редуктор. Имеется также ручное управление, дублирующее электропривод при аварийных условиях в случае отсутствия электроэнергии. Электроприводы, могут быть использованы и при позиционном регулировании расхода среды в трубопроводе. Электроприводы предназначены для работы при температуре окружающей среды от - 40 до 50 С и относительной влажности воздуха до 90 %, выпускаются в нормальном и взрыво-защищенном исполнении. [8]
Из известных устройств для изменения частоты вращения вала электропривода достаточно экономичными в условиях нагрузки с постоянным моментом и наличия на предприятиях только сети переменного тока являются системы с электродвигателем постоянного тока, питаемым выпрямленным током ( с помощью управляемых кремниевых вентилей тиристоров) или с асинхронным электродвигателем, работающим в схеме асинхронного вентильного каскада с тиристорами в качестве выпрямителей и инверторов. В первом случае питание электродвигателя постоянного тока осуществляется от статического преобразователя, в котором с помощью схемы управления, определяющей момент отпирания тиристоров, достигается требуемое изменение напряжения на якоре электродвигателя. Во втором случае с помощью схемы, управляющей тиристорами, работающими в качестве инверторов, изменяется величина противо - ЭДС, подводимой к обмоткам фазового ротора электродвигателя, чем достигается изменение скорости электродвигателя привода компрессора. [9]
Структурная схема замкнутой системы привода с позорот. [10] |
В качестве измерительного элемента в этой схеме используется тахогене-ратор, механически связанный с валом электропривода. Напряжение тахогенератора, пропорциональное скорости вращения, сравнивается с задающим напряжением. [11]
Соленоид возврата ЭМ13 осуществляет механическое воздействие на муфту, при помощи которой механизм возврата связывается с валом электропривода. [12]
При работе электропривода на участке поддержания заданного значения скорости изменение, например, увеличение момента статической нагрузки на валу электропривода, вызывает увеличение напряжения UPC и тока статора / с. В результате площадь моментного треугольника увеличивается за счет удлинения вектора фс. Соответствующий векторный треугольник на рис. 5.9 изображен штриховыми линиями. [13]
Схема управления электроприводом задвижки. [14] |
Контакты муфты предельного момента остаются зафиксировавши -, ми, их возврат в первоначальное положение возможен только при движении вала электропривода в обратную сторону. [15]