Вал - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Вал - электропривод

Cтраница 2


16 Печатающие механизмы с. [16]

В более скоростных ( до 20 знаков / с) ПУ типа Консул-260 ЭМ выполняют роль управляющего элемента, а мощное воздействие механизм печати получает от вала электропривода.  [17]

18 Принципиальная схема капиллярного вискозиметра ВК-2. [18]

Перепады давления в капиллярных трубках на участке разности их длины регистрируются вторичным прибором при заданных расходах, рассчитываемых с учетом диаметров цилиндров и капиллярных трубок, передаточного отношения редуктора, шага ходового винта и частоты вращения вала электропривода.  [19]

Устанавливают сальниковую камеру; осуществляют ее центровку относительно оси шпин - деля плавающей гайки. В этом случае вал электропривода отсоединен от шпинделя плавающей гайкой. После определения места установки сальниковой камеры ее закрепляют с помощью прихваток с наружной стороны резервуара. Далее выполняют сварку корпуса сальника со стенкой резервуара.  [20]

Тормозные электромагниты выбираются по тяговому усилию и ходу якоря, либо по создаваемому моменту и углу поворота; при выборе электромагнита следует иметь в виду род тока установки. Указанные величины определяются конструкцией тормоза, размерами тормозного шкива и необходимым тормозным моментом на валу электропривода.  [21]

22 Диаграммы статического момента М U. угловой скорости м ( 0 и момента М ( t двигателя при ударном изменении нагрузки. [22]

Обычно в электроприводах, работающих с ударной нагрузкой, на валу двигателя устанавливается дополнительный маховик, который берет на себя часть нагрузки при резком ее возрастании. Происходит это вследствие снижения скорости электропривода во время пика нагрузки, благодаря чему часть кинетической энергии, запасенной маховиком, передается на вал электропривода.  [23]

После остановки электропривода разгон в обратном направлении начнется не сразу, а спустя некоторое время при условии, что статический момент на валу электропривода не равен нулю. Поскольку такое условие является более общим, то и будет рассмотрен процесс реверсирования при наличии статического момента.  [24]

Для защиты электроприводов от поломок при недопустимом увеличении крутящего момента на выходном валу, возникающего при случайных заеданиях устройств в исходном или промежуточном положении, а также при неисправности конечных выключателей они снабжены двусторонней муфтой предельного крутящего момента, отключающей электродвигатель при помощи контактного устройства. При этом конструкция электроприводов предусматривает фиксацию конечных выключателей муфты предельного момента после их срабатывания и возврат в первоначальное ( исходное) положение только при вращении вала электропривода в обратном направлении.  [25]

Тормозные электромагниты выбираются по тяговому усилию и длине хода якоря либо по создаваемому моменту и углу поворота. При выборе электромагнита следует иметь в виду род тока установки. Указанные величины определяются конструкцией тормоза, размерами тормозного шкива и необходимым тормозным моментом на валу электропривода.  [26]

Если отклонения нельзя устранить самостоятельно, поставить в известность старшего по машинному залу или смене. Периодически прослушивать турбокомпрессор и редукторы, используя слуховую трубку. При останове в связи с чрезмерной вибрацией провести переборку отдельных частей, установку дополнительных креплений или опор, более точно отцентровать оси валов электропривода, редуктора, турбокомпрессора или турбины и турбокомпрессора.  [27]



Страницы:      1    2