Cтраница 1
Вал якоря генератора соединен с передним редуктором 2, от которого осуществляется привод двухмашинного агрегата, расположенного под полом кабины машиниста, вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки и тахометрического агрегата. [1]
Вал якоря генератора соединен с передним редуктором 2, от которого осуществляется привод двухмашинного агрегата, расположенного под полом кабины машиниста, вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки и тахометрйческого агрегата. [2]
Скобы для выемки и постановки якоря ( а и полюсов ( б тягового электродвигателя. [3] |
После этого отсоединяют вал якоря генератора от приводной муфты, извлекают конические штифты, фиксирующие положение генератора, отворачивают гайки и удаляют болты крепления остова генератора к поддизельной раме. В зазор между якорем и полюсами ( в нижней части) закладывают листы картона. Отжимными приспособлениями отодвигают генератор от дизеля до выхода хвостовика вала якоря из выточки ведущего диска приводной муфты. [4]
Следовательно, необходимо вращать вал якоря генератора каким-либо посторонним двигателем, который может создать требуемый вращающий момент. Иными словами, для продолжения нормальной работы генератора к нему необходимо подводить извне механическую энергию. [5]
Соосность коленчатого вала дизеля и вала якоря генератора на тепловозах ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2 проверяют по развалу щек и регулируют смещением станины генератора по фланцу картера, а также установкой прокладок на шпильки. [7]
Шкив 1 ( см. рис. 15 и 16) или шестерня привода якоря крепится на валу якоря генератора посредством шпонки и гайки. [8]
Схема электрооборудования дизеля Дб ( Д6Б и Д6В. [9] |
Зарядный генератор 5 ( см. рис. 77) установлен в верхней части картера дизеля на кронштейне, к которому прикреплен двумя стальными лентами. Вал якоря генератора через упругую муфту соединен с горизонтальным валиком привода генератора. Стартер установлен и закреплен на другом кронштейне картера подобно генератору. Часть корпуса стартера входит в отверстие в кожухе маховика. [10]
На более мощных тепловозах применен другой способ соединения. Станина генератора опирается лапами на поддизельную раму, а корпус или вал якоря генератора через полужесткую муфту соединен с коленчатым валом дизеля. [11]
Выемка якоря. / - деревянный брус. 2-рым. 3-скоба. 4-подставка. [12] |
Тяговый генератор в условиях депо демонтируют с тепловоза при текущем ремонте ТР-3, а также при наличии неисправностей, устранение которых возможно только после выемки. Сначала демонтируют вентилятор охлаждения генератора с приводным редуктором, нагнетатель второй ступени с промежуточным холодильником, а также отсоединяют токоведущие кабели, вал якоря генератора от промежуточного вала и полужесткой муфты, извлекают конические установочные штифты и болты крепления к поддизельной раме, чтобы не повредить изоляцию якоря о сердечники полюсов, между ними закладывают листовой картон. [13]
Сначала проверяют работу реле обратного тока. Отсоединив провод, связанный с клеммой Б реле-регулятора, включают амперметр между клеммой Б и этим проводом. Вольтметр включают между клеммой Я и корпусом реле-регулятора. Повышая число о боротов коленчатого вала двигателя, а следовательно, и вала якоря генератора, определяют величину напряжения, при котором замыкаются контакты реле обратного тока. Затем, снижая число оборотов, отмечают величину обратного тока, при котором контакты реле размыкаются. [14]
Суппорт для шлифования коллектора.| Скоба для выемки и постановки якоря двигателя. [15] |