Вал - якорь - генератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Вал - якорь - генератор

Cтраница 1


Вал якоря генератора соединен с передним редуктором 2, от которого осуществляется привод двухмашинного агрегата, расположенного под полом кабины машиниста, вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки и тахометрического агрегата.  [1]

Вал якоря генератора соединен с передним редуктором 2, от которого осуществляется привод двухмашинного агрегата, расположенного под полом кабины машиниста, вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки и тахометрйческого агрегата.  [2]

3 Скобы для выемки и постановки якоря ( а и полюсов ( б тягового электродвигателя. [3]

После этого отсоединяют вал якоря генератора от приводной муфты, извлекают конические штифты, фиксирующие положение генератора, отворачивают гайки и удаляют болты крепления остова генератора к поддизельной раме. В зазор между якорем и полюсами ( в нижней части) закладывают листы картона. Отжимными приспособлениями отодвигают генератор от дизеля до выхода хвостовика вала якоря из выточки ведущего диска приводной муфты.  [4]

Следовательно, необходимо вращать вал якоря генератора каким-либо посторонним двигателем, который может создать требуемый вращающий момент. Иными словами, для продолжения нормальной работы генератора к нему необходимо подводить извне механическую энергию.  [5]

6 Допустимые температуры нагрева элементов машин при испытаниях, С.| Установка тягового генератора на поддизельную раму. / - нижний коленчатый вал дизеля. 2 - фланец вала якоря. 3 - поддизельная рама. 4 - лапа остова генератора. 5 - регулировочная прокладка. 6-кольцо. 7 - индикаторные приспособления. 8 9 - ведомый и ведущий диски. 10 - пластины муфты. [6]

Соосность коленчатого вала дизеля и вала якоря генератора на тепловозах ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2 проверяют по развалу щек и регулируют смещением станины генератора по фланцу картера, а также установкой прокладок на шпильки.  [7]

Шкив 1 ( см. рис. 15 и 16) или шестерня привода якоря крепится на валу якоря генератора посредством шпонки и гайки.  [8]

9 Схема электрооборудования дизеля Дб ( Д6Б и Д6В. [9]

Зарядный генератор 5 ( см. рис. 77) установлен в верхней части картера дизеля на кронштейне, к которому прикреплен двумя стальными лентами. Вал якоря генератора через упругую муфту соединен с горизонтальным валиком привода генератора. Стартер установлен и закреплен на другом кронштейне картера подобно генератору. Часть корпуса стартера входит в отверстие в кожухе маховика.  [10]

На более мощных тепловозах применен другой способ соединения. Станина генератора опирается лапами на поддизельную раму, а корпус или вал якоря генератора через полужесткую муфту соединен с коленчатым валом дизеля.  [11]

12 Выемка якоря. / - деревянный брус. 2-рым. 3-скоба. 4-подставка. [12]

Тяговый генератор в условиях депо демонтируют с тепловоза при текущем ремонте ТР-3, а также при наличии неисправностей, устранение которых возможно только после выемки. Сначала демонтируют вентилятор охлаждения генератора с приводным редуктором, нагнетатель второй ступени с промежуточным холодильником, а также отсоединяют токоведущие кабели, вал якоря генератора от промежуточного вала и полужесткой муфты, извлекают конические установочные штифты и болты крепления к поддизельной раме, чтобы не повредить изоляцию якоря о сердечники полюсов, между ними закладывают листовой картон.  [13]

Сначала проверяют работу реле обратного тока. Отсоединив провод, связанный с клеммой Б реле-регулятора, включают амперметр между клеммой Б и этим проводом. Вольтметр включают между клеммой Я и корпусом реле-регулятора. Повышая число о боротов коленчатого вала двигателя, а следовательно, и вала якоря генератора, определяют величину напряжения, при котором замыкаются контакты реле обратного тока. Затем, снижая число оборотов, отмечают величину обратного тока, при котором контакты реле размыкаются.  [14]

15 Суппорт для шлифования коллектора.| Скоба для выемки и постановки якоря двигателя. [15]



Страницы:      1    2