Cтраница 3
В местах прохода вала генератора через торцевые щиты устанавливаются уплотняющие подшипники, не допускающие пропуска охлаждающего газа из корпуса статора наружу. Уплотнение достигается маслом, подводимым к подшипнику с давлением, на 0 039 - 0 059 МПа ( 0 4 - 0 6 кгс / см2) большим давления газа в корпусе статора. [31]
Число оборотов на валу генератора для турбин мощностью 2 500, 1 500, 750 кет должно быть 3 000 или 1 000 об / мин. [32]
Реактивный момент на валу генератора создается за счет синхронного поля статора. Асинхронный и реактивный моменты способствуют доведению скорости генератора почти до синхронной, реактивный и синхронный моменты втягивают генератор в синхронизм. [33]
Посадочное место на валу генератора закрывают кабельной бумагой или хлопчатобумажной тканью. [34]
Через зазоры между валом генератора и лобовыми щитами, а также между корпусом генератора и фундаментом создается искусственная утечка воздуха из генератора в машинный зал, в результате чего в машину не проходит загрязненный воздух. [35]
Через зазоры между валом генератора и лобовыми щитами, между корпусом генератора и фундаментом создается искусственная утечка воздуха из генератора в машинный зал, в результате чего в машину не проходит загрязненный воздух. [36]
Вал турбины с валом генератора соединен жесткой муфтой. [37]
Вал турбины с валом генератора соединен полугибкой волнистой муфтой. [38]
Вал турбины с валом генератора соединен жесткой муфтой. [39]
Вал 2 является валом генератора волн ВЗП первого движения модуля ( ротации), к выходному звену которого крепится первое подвижное звено 4 модуля. К выходному валу 10 второй ВЗП крепится следующее звено 9 руки робота. Обе ВЗП имеют сквозные отверстия, в которые через полые валы 5 и 7 проводятся кабели к следующим подвижным звеньям механической системы робота. [40]
После градуировки вольтметра достаточно вал генератора соединить с любым вращающимся валом, чтобы по вольтметру определить число его оборотов в минуту. [41]
При передаче энергии от вала генератора на вал двигателя суммарные потери энергии в генераторе, сети, трансформаторе и двигателе составляют около 30 % всей выработанной на станции энергии. Из них значительная часть ( я 18 %) приходится на электрические сети. [42]
При увеличении частоты вращения вала генератора, а следовательно, при повышении напряжения, якорь притягивается к сердечнику и подвижный контакт размыкается с верхним. При этом ток обмотки возбуждения проходит через добавочное сопротивление. [44]