Коленчатый вал - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Коленчатый вал - машина

Cтраница 1


Коленчатый вал машины, имеющий два кривошипа, откован из стали марки 40 и установлен на двух однорядных шариковых подшипниках. Шатун ( рис. 96), отштампованный из стали Ст.  [1]

Восьмой объектив-служит для нанесения на регистрации отметок времени ( в градусах поворота коленчатого вала машины) путем фотографирования искр разряда конденсаторов, цепи которых замыкаются в определенные моменты цикла разрядниками, помещенными на маховике двигателя.  [2]

3 Параметры воздуха в поршневых детандерах. [3]

Принцип действия поршневых детандеров заключается в передаче работы расширения газа в цилиндре коленчатому валу машины через кривошипно-шатунный механизм. Поршневые детандеры выпускают в вертикальном и горизонтальном исполнении, и в зависимости от начальных параметров воздуха они относятся к машинам высокого или среднего давления.  [4]

Смазка механизма движения - циркуляционная от шестеренчатого насоса, приводимого во вращение от коленчатого вала машины. Цилиндр, золотниковая камера и сальники смазываются маслом, подаваемым от лубрикатора.  [5]

В ранее выпускавшихся детандерах кулаки ( впускной и выпускной) размещались непосредственно на коленчатом валу машины ( см. фиг.  [6]

Одной из наиболее дорогих деталей ковочных машин, нередко выходящей из строя, является коленчатый вал машины. Причиной выхода из строя коленчатого вала чаще всего бывает перегрузка машины из-за избыточной величины заготовки, низкой температуры штампуемой детали и иногда из-за защемления заготовки между ползунами.  [7]

8 Основные рабочие поверхности коленчатого вала ковочной машины. 1 - коренные шейки. 2 - кривошипная шейка. 3 - шейка гнезда пальца включения. 4 - гнездо пальца включения. 5 - смазочное отверстие. 6 - замок под заглушку. 7 - шпоночный паз. [8]

Одной из наиболее дорогих деталей ковочных машин, нередко выходящей из строя, является коленчатый вал машины. Причиной выхода из строя коленчатого вала чаще всего бывает перегрузка машины из-за избыточной величины заготовки, низкая температура последней, а иногда - защемление заготовки между ползунами.  [9]

Для компрессоров, у которых привод масляного насоса циркуляционной системы смазки механизма движения осуществляется от коленчатого вала машины, откачку масла из маслобаков осуществлять общим для нескольких машин насосом.  [10]

11 Схема привода распределительного вала у газомоторных компрессоров ВА-5. [11]

Этот валик расположен на уровне площадки для обслуживания ( со стороны компрессорных цилиндров) и через цепную передачу получает вращение от коленчатого вала машины.  [12]

Кроме автоматического регулирования числа оборотов коленчатого вала двигателя компрессора и в особенности двигателей генераторов электрической энергии электростанции, регуляторы должны иметь приспособления для произвольного изменения числа оборотов коленчатого вала машины от руки или от специальных приводов синхронизации при параллельной работе нескольких машин.  [13]

Так, коленчатые валы рассмотренных че-тырехцилидровой ( см. рис. 7.7.2) и шестицилиндровой ( см. рис. 7.7.3) машин можно динамически балансировать на балансировочном станке без технологических втулок, а балансировка коленчатого вала двухцилиндровой машины ( см. рис. 7.7.1) должна проводиться обязательно с технологическими втулками.  [14]

Масло, нагнетаемое шестеренчатым насосом 17, направляется в верхнюю полость цилин-дра 4, а из нижней полости-через золотник в бак. Уменьшение подачи газа вызывает уменьшение оборотов коленчатого вала машины, золотник 7 возвращается в первоначальное положение, показанное на фиг.  [15]



Страницы:      1    2