Cтраница 2
Регулятор производительности детандера. [16] |
Их отличие обусловлено измененной конструкцией привода клапанов. Кулачки для привода клапанов перенесены с коленчатого вала машины на специальный кулачковый валик, расположенный вблизи цилиндра. Кулачковый валик связан с коленчатым валом шестеренной передачей. Последний вариант позволяет существенно сократить длину тяг и облегчить ту часть механизма привода, которая совершает возвратно-поступательное движение. В результате число оборотов таких детандеров может быть увеличено до 350 - 400 в 1 мин, а машина сделана более компактной. [17]
Следует отметить высокую степень использования максимальной мощности во всех производных машинах нормального ряда, предложенного заводом Борец. Дальнейшему повышению использования мощности, которую может передать коленчатый вал машины, препятствует рост усилия на шток. Это усилие в базах с минимальной загрузкой коленчатого вала ( 76 - 90 %) приближается или достигает максимально допустимой величины. [18]
Клапаны пускового воздуха установлены в крышке моторного цилиндра. Управление работой клапанов осуществляется через механизмы воздухораспределения с приводом от коленчатого вала машины. [19]
В отличие от коленчатых валов рядных моторов коленчатые валы звездообразных авиадвигателей обычно устанавливаются коренными шейками в подшипниках качения. Следовательно, для коренных шеек коленчатых валов звездообразных двигателей требования в отношении износоустойчивости их поверхности иные, чем для поверхностей коренных шеек коленчатых валов рядных машин. Шатунные же шейки коленчатых валов звездообразных двига телей обычно работают при трении скольжения. Поэтому у многих звездообрал ных двигателей шатунные шейки подвергаются повышению поверхностно. [20]
С вредными проявлениями резонанса приходится, например, встречаться при установке неуравновешенных машин на фундаменте без достаточно хорошей амортизации. Если частота колебаний, передающихся от машины фундаменту здания, совпадает с собственной частотой колебаний отдельных частей здания, особенно верхних этажей и перекрытий, то в результате длительной работы машины могут возникнуть значительные амплитуды колебаний. В ряде случаев это приводит к постепенному разрушению здания: оно оседает и дает трещины. Можно привести много примеров поломок коленчатых валов машин, гребных винтов у судов, воздушных винтов у самолетов, которые вызываются явлением резонанса. [21]
При штамповке на молотах и прессах не весь металл заготовки переходит в поковку. Часть его идет в заусенец ( облой), который служит для приема излишков металла, для смягчения ударов штампа о штамп, а также для обеспечения заполнения металлом фигуры штампа. Заусенец обрезается на обрезных прессах. При штамповке на молотах заусенец поглощает обычно от 10 до 100 % металла заготовки и является отходом кузнечного производства. Однако этот метод имеет ряд недостатков и применим только для некоторых деталей, поэтому требуется еще работать над его усовершенствованием. Метод штамповки на ковочных машинах значительно отличается от метода молотовой штамповки. Этот метод часто называется штамповкой высадкой, так как здесь пруток защемляется между зажимными матрицами, а выступающий его конец подвергается действию ударов ползуна, приводимого в движение коленчатым валом машины ( фиг. На ползуне укреплен пуансон, который расплющивает конец прутка, прошивает и придает ему нужную форму. Если необходимо, это делается в два, три и более переходов. При последнем переходе поковка здесь же в штампах может отрезаться от прутка. На ковочных машинах штампуются детали типа болтов, колец, буферов ( с хвостовиком), роликов, блочных и одинарных шестерен небольшого диаметра и другие детали; валы же, рычаги, диски и подобные им детали штамповать на ковочных машинах не всегда возможно и рационально. [22]