Cтраница 1
Коленчатый вал пускового двигателя сборный. [1]
Если коленчатый вал пускового двигателя разовьет 3900 - 4000 об / мин, то чашка 10 переместится в крайнее правое положение. [2]
При 3500 об / мин коленчатого вала пускового двигателя вал дизеля делает 250 об / мин. При этом пружины 6 выведут шестерню 7 из зацепления с зубчатым венцом маховика и возвратят механизм в исходное крайнее правое положение, а рукоятку 5 - в крайнее левое. [3]
Передаточный механизм. [4] |
Передаточный механизм предназначен для передачи вращения от коленчатого вала пускового двигателя коленчатому валу основного двигателя во время его запуска. [5]
Конденсат выпускают через пробку в картере при проворачивании коленчатого вала пускового двигателя. [6]
Трансмиссия системы пуска предназначена для плавного соединения и разъединения коленчатого вала пускового двигателя с коленчатым валом дизельного двигателя, увеличения крутящего момента и выключения пускового двигателя. Она состоит из механизма сцепления, одноступенчатого или двухступенчатого редуктора и механизма привода и выключения. [7]
Расконсервация пускового двигателя допускается без заливки топливной смеси путем прокрутки коленчатого вала пускового двигателя на 5 - 6 оборотов при температуре окружающего воздуха не ниже 4 - 20 С. [8]
Передаточный механизм. [9] |
Передаточный механизм ( рис. 44, а) служит для передачи вращения от коленчатого вала пускового двигателя коленчатому валу основного двигателя во время пуска. [10]
Если при проверке обнаруживаются отступления от нормы, то сначала настраивают регулятср числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя. [11]
Схема устройства однорежимного регулятора пускового двигателя. [12] |
Регулятор пускового двигателя поддерживает скоростной режим в определенных пределах и препятствует резкому повышению частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя при резком уменьшении нагрузки во время пуска основного двигателя. Принцип действия однорежимного регулятора пускового двигателя полностью соответствует действию вссрежимного регулятора при постоянном положении рукоятки управления. Вал 10 ( рис. 36) регулятора приводится во вращение от коленчатого вала пускового ггигаТеля через промежуточную шестерню. [13]
При таком положении подвижной шестерни ( первая передача редуктора) вращение передается в определенной последовательности: шестерня коленчатого вала пускового двигателя - промежуточная шестерня 12 - шестерня 19 - диски трения - вал. [14]
Двигатель имеет механизм передачи, состоящий из редуктора, муфты сцепления и автомата выключения и предназначенный для передачи вращения от коленчатого вала пускового двигателя к коленчатому валу основного двигателя в момент пуска и для автоматического выключения шестерни привода из зацепления с маховиком после запуска основного двигателя. [15]