Cтраница 1
Резонансная кривая колебаний коленчатого вала двига. [1] |
Коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей на крутильные колебания обычно рассчитывают для критических чисел оборотов. [2]
Изменение запасов прочности элементов коленчатого вала при форсировании двигателя. [3] |
Поломки коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей часто возникают под действием изгибающих моментов, действующих в плоскости кривошипа. [4]
Крутильные системы коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей представляют собой сложные системы, состоящие из коленчатого вала и связанных с ним движущихся масс. Для облегчения расчетов действительная сложная система коленчатого вала заменяется эквивалентной ей в отношении крутильных колебаний упрощенной теоретической системой. [5]
Заготовки для коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей изготовляют большей частью ковкой на штамповочных молотах. Полученные заготовки обычно подвергают первой термической обработке - нормализации. Нормализация необходима для подготовки материала заготовки к механической обработке ( снижение твердости и устранение возникших при остывании заготовки напряжений), а также для повышения ее механических качеств. [6]
Как показывают испытания коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей, чрезмерное снижение металлоемкости валов приводит к снижению их пределов выносливости и потому не может быть рекомендовано. [7]
Причиной большинства поломок коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей является усталость материала вала, возникающая вследствие наличия переменных напряжений изгиба и кручения. Поломки коленчатых валов происходят часто и по другим причинам, снижающим прочность материала и вала в целом ( дефекты материала и его механической и термической обработок, некачественная обработка поверхности галтелей и пр. [8]
Зоны накопления усталостных повреждений в коленчатых валах автомобильных и тракторных двигателей различны. В коленчатых валах автомобилей эти повреждения сосредотачиваются в центральной части шеек в зоне масло подводящих отверстий, в коленчатых валах тракторов - в галтелях в зоне перехода их в щеки вала. [9]
В настоящее время условные способы расчета коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей заменены более точными методами определения запасов прочности валов, учитывающими особенности конструкции и применяемых материалов, изменение нагрузок по времейи, а также изгибные и крутильные колебания. [10]
Станок предназначен для шлифования шатунных шеек коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей и применяется в крупносерийном и массовом производстве. [11]
Станок предназначен для шлифования шатунных шеек коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей и применяется в крупносерийном и массовом производстве. [12]
Станок предназначен для шлифования шатунных и коренныл шеек коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей, а также различных цилиндрических и конических деталей. [13]
Полые шейки коленчатого вала.| Распределение и концентрация напряжений в элементах шатунной шейки. [14] |
Эти выводы в значительной мере справедливы и для коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей. [15]