Коленчатый вал - автомобильный тракторный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Коленчатый вал - автомобильный тракторный двигатель

Cтраница 1


1 Резонансная кривая колебаний коленчатого вала двига. [1]

Коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей на крутильные колебания обычно рассчитывают для критических чисел оборотов.  [2]

3 Изменение запасов прочности элементов коленчатого вала при форсировании двигателя. [3]

Поломки коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей часто возникают под действием изгибающих моментов, действующих в плоскости кривошипа.  [4]

Крутильные системы коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей представляют собой сложные системы, состоящие из коленчатого вала и связанных с ним движущихся масс. Для облегчения расчетов действительная сложная система коленчатого вала заменяется эквивалентной ей в отношении крутильных колебаний упрощенной теоретической системой.  [5]

Заготовки для коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей изготовляют большей частью ковкой на штамповочных молотах. Полученные заготовки обычно подвергают первой термической обработке - нормализации. Нормализация необходима для подготовки материала заготовки к механической обработке ( снижение твердости и устранение возникших при остывании заготовки напряжений), а также для повышения ее механических качеств.  [6]

Как показывают испытания коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей, чрезмерное снижение металлоемкости валов приводит к снижению их пределов выносливости и потому не может быть рекомендовано.  [7]

Причиной большинства поломок коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей является усталость материала вала, возникающая вследствие наличия переменных напряжений изгиба и кручения. Поломки коленчатых валов происходят часто и по другим причинам, снижающим прочность материала и вала в целом ( дефекты материала и его механической и термической обработок, некачественная обработка поверхности галтелей и пр.  [8]

Зоны накопления усталостных повреждений в коленчатых валах автомобильных и тракторных двигателей различны. В коленчатых валах автомобилей эти повреждения сосредотачиваются в центральной части шеек в зоне масло подводящих отверстий, в коленчатых валах тракторов - в галтелях в зоне перехода их в щеки вала.  [9]

В настоящее время условные способы расчета коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей заменены более точными методами определения запасов прочности валов, учитывающими особенности конструкции и применяемых материалов, изменение нагрузок по времейи, а также изгибные и крутильные колебания.  [10]

Станок предназначен для шлифования шатунных шеек коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей и применяется в крупносерийном и массовом производстве.  [11]

Станок предназначен для шлифования шатунных шеек коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей и применяется в крупносерийном и массовом производстве.  [12]

Станок предназначен для шлифования шатунных и коренныл шеек коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей, а также различных цилиндрических и конических деталей.  [13]

14 Полые шейки коленчатого вала.| Распределение и концентрация напряжений в элементах шатунной шейки. [14]

Эти выводы в значительной мере справедливы и для коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей.  [15]



Страницы:      1    2    3