Cтраница 2
Такие массовые детали, как роторы асинхронных двигателей, коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей, маховики сцепления и другие, должны подвергаться динамическому уравновешиванию. Недостаточная тщательность выполнения этой операции приводит к повышенным вибрациям всего двигателя. В соответствии с обычным объемом производства двигателей на производящих их заводах оборудование для динамического уравновешивания должно обеспечивать выпуск 400 - 600 деталей в смену и позволять не только измерять, но и исправлять неуравновешенность деталей. [16]
Вследствие высокой стоимости обработки поверхностей коренных и шатунных шеек коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей азотированием и цементацией применяется в редких случаях. [17]
Влияние размера абразивных частиц на интенсивность изнашивания цилиндров и поршневых колец. [18] |
Рассчитанные по формуле ( 3) минимальные толщины масляного слоя в подшипниках коленчатого вала автомобильных и тракторных двигателей составляют в основном 5 - 10 мкм. [19]
Влияние размера абразивных частиц на интенсивность изнашивания цилиндров и поршневых колец. [20] |
Рассчитанные по формуле ( 3) минимальные толщины масляного слоя в подшипниках коленчатого вала автомобильных и тракторных двигателей составляют в основном 5 - 10 мкм. [21]
Ленты со свободными тканевыми концами применяют для полирования стальных и чугунных шеек коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей, компрессоров холодильников и других деталей. Одной алмазной лентой на полуавтоматическом полировальном станке обрабатывают 60 тыс. шатунных и 80 тыс. коренных шеек коленчатых валов. [22]
Детали, у которых величина / может достигать значительных размеров ( например, коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей), нужно подвергать динамической балансировке. Чем больше частота вращения детали, тем в большей степени влияет динамическая неуравновешенность. [23]
Детали, у которых величина / может достигать значительных размеров ( например, коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей), должны подвергаться динамической балансировке. Чем больше число оборотов детали, тем в большей степени сказывается влияние динамической неуравновешенности. [24]
Малоуглеродистые перлитные ковкие чугуны со структурой зернистого перлита ( сорбита) используются в моторостроении для изготовления коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей. Из ферритного ковкого чугуна изготовляются разные мелкие детали, от которых требуются свойства, промежуточные между свойствами стали и серого чугуна. [25]
В настоящее время существуют автоматические линии для балансировки, например автоматическая линия, разработанная ЭНИМСом для динамической балансировки коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей; на этой линии весь процесс балансировки, включая высверливание излишнего металла, автоматизирован. [26]
Алмазные ролики прямого профиля изготовляют по ГОСТ 16014 - 78 диаметром 70 мм, шириной 20 мм и применяют для правки шлифовальных кругов прямого профиля и для профильной правки кругов по копиру на операциях шлифования коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей. [27]
Алмазные ролики прямого профиля изготовляют по ГОСТ 16014 - 78 диаметром 70 мм, шириной 20 мм и применяют для правки шлифовальных кругов прямого профиля и для профильной правки кругов по копиру на операциях шлифования коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей. [28]
Припуск на размер под обдирку. [29] |
Устранение деформации авиационных коленчатых валов при механической: обработке производится почти всегда за счет снятия металла резанием. Коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей в процессе их обработка всегда подвергаются неоднократной холодной правке. Это обстоятельство Позволяет оставлять припуски на обработку автомобильных и тракторных валов значительно меньшие, чем при изготовлении авиационных коленчатых валов. [30]