Коленчатый вал - автомобильный тракторный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Коленчатый вал - автомобильный тракторный двигатель

Cтраница 2


Такие массовые детали, как роторы асинхронных двигателей, коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей, маховики сцепления и другие, должны подвергаться динамическому уравновешиванию. Недостаточная тщательность выполнения этой операции приводит к повышенным вибрациям всего двигателя. В соответствии с обычным объемом производства двигателей на производящих их заводах оборудование для динамического уравновешивания должно обеспечивать выпуск 400 - 600 деталей в смену и позволять не только измерять, но и исправлять неуравновешенность деталей.  [16]

Вследствие высокой стоимости обработки поверхностей коренных и шатунных шеек коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей азотированием и цементацией применяется в редких случаях.  [17]

18 Влияние размера абразивных частиц на интенсивность изнашивания цилиндров и поршневых колец. [18]

Рассчитанные по формуле ( 3) минимальные толщины масляного слоя в подшипниках коленчатого вала автомобильных и тракторных двигателей составляют в основном 5 - 10 мкм.  [19]

20 Влияние размера абразивных частиц на интенсивность изнашивания цилиндров и поршневых колец. [20]

Рассчитанные по формуле ( 3) минимальные толщины масляного слоя в подшипниках коленчатого вала автомобильных и тракторных двигателей составляют в основном 5 - 10 мкм.  [21]

Ленты со свободными тканевыми концами применяют для полирования стальных и чугунных шеек коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей, компрессоров холодильников и других деталей. Одной алмазной лентой на полуавтоматическом полировальном станке обрабатывают 60 тыс. шатунных и 80 тыс. коренных шеек коленчатых валов.  [22]

Детали, у которых величина / может достигать значительных размеров ( например, коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей), нужно подвергать динамической балансировке. Чем больше частота вращения детали, тем в большей степени влияет динамическая неуравновешенность.  [23]

Детали, у которых величина / может достигать значительных размеров ( например, коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей), должны подвергаться динамической балансировке. Чем больше число оборотов детали, тем в большей степени сказывается влияние динамической неуравновешенности.  [24]

Малоуглеродистые перлитные ковкие чугуны со структурой зернистого перлита ( сорбита) используются в моторостроении для изготовления коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей. Из ферритного ковкого чугуна изготовляются разные мелкие детали, от которых требуются свойства, промежуточные между свойствами стали и серого чугуна.  [25]

В настоящее время существуют автоматические линии для балансировки, например автоматическая линия, разработанная ЭНИМСом для динамической балансировки коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей; на этой линии весь процесс балансировки, включая высверливание излишнего металла, автоматизирован.  [26]

Алмазные ролики прямого профиля изготовляют по ГОСТ 16014 - 78 диаметром 70 мм, шириной 20 мм и применяют для правки шлифовальных кругов прямого профиля и для профильной правки кругов по копиру на операциях шлифования коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей.  [27]

Алмазные ролики прямого профиля изготовляют по ГОСТ 16014 - 78 диаметром 70 мм, шириной 20 мм и применяют для правки шлифовальных кругов прямого профиля и для профильной правки кругов по копиру на операциях шлифования коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей.  [28]

29 Припуск на размер под обдирку. [29]

Устранение деформации авиационных коленчатых валов при механической: обработке производится почти всегда за счет снятия металла резанием. Коленчатые валы автомобильных и тракторных двигателей в процессе их обработка всегда подвергаются неоднократной холодной правке. Это обстоятельство Позволяет оставлять припуски на обработку автомобильных и тракторных валов значительно меньшие, чем при изготовлении авиационных коленчатых валов.  [30]



Страницы:      1    2    3