Cтраница 1
Кинематическая схема основных узлов подъемных механизмов крана-трубоукладчика ТЛ-3. [1] |
Ведомый вал редуктора соединен муфтой / / с валом шестерни 10, входящей в постоянное зацепление с шестерней 9, закрепленной на валу 2 лебедки. Шестерня 10 имеет двенадцать зубьев, а шестерня 9 - семьдесят зубьев. [2]
Схема нагружения ведомого вала силами зацепления. [3] |
Ведомый вал редуктора соединяется с валом шнека посредством муфты. [4]
Ведомый вал редуктора вращается на двух радиальных шарико-подшипниках, установленных н разъеме корпуса и крышки редуктора - Эти подшипники удерживаются от осевого смещения боковыми крышками, одна из которых 20 одновременно является осью барабана. Барабан 8 с намотанной на него скребковой проволокой может свободно вращаться на своей ося. Для уменьшения трения в осевое отверстие барабана запрессована втулка из цветного металла 15 и предусмотрена подача густой смазки на трущиеся поверхности оси и втулки. В лебедке АДУ-3 смазка подается через п рее см ас ленку 16 в капал, просверленный вдоль оси ведомого вала, откуда она поступает в зазор между валом и пустотелой осыо барабана, а затем через специальные отверстия ita трущуюся поверхность втулки барабана. [5]
Ведомый вал редуктора соединен карданным валом 43 с коническим редуктором 44 механизма вращения. На выходном валу конического редуктора установлена цилиндрическая шестерня 45, находящаяся в постоянном зацеплении с зубчатым опорно-поворотным венцом 46, закрепленным на неповоротной раме. [6]
Ведомый вал редуктора соединен предохранительной муфтой с валом винтового транспортера. [7]
Ведомый вал редуктора соединен шарнирной муфтой с валом шестеренной клети, которая передает вращение прокатным валкам. Валы шестеренчатой клети соединены шарнирно с валками. При таком соединении расстояние между осями валков можно изменять в широких пределах. [8]
Ведомый вал редуктора соединен эластичными ( упругими) муфтами с двумя ведущими катками тележки. Одна пара катков катится по рельсам, проложенным вдоль фермы крана, вторая является опорной. [9]
Ведомый вал редуктора соединен с валом трансмиссии шинно-пневматической муфтой 5, воздух к которой подводится через промежуточный вертлюжок. [10]
Ведомый вал редуктора привода цевочным сцеплением соединен непосредственно с ротором 31 экскаватора. [11]
Полый ведомый вал редуктора соединен с центральной трубой разгрузочного устройства и позволяет подводить охлаждающий щелок в котел. Вал скребка уплотнен сальником. [12]
Ведомый вал цилиндрического прямозубого редуктора ( рис. 5.19, а) передает вращение на ценную передачу. [13]
Второй ведомый вал редуктора 10 кулачковой муфтой 11 и спаренными шиннопневматиче-скими муфтами ПМ-500 соединен с трансмиссией привода ротора 14, связанной с роторным валиком двухрядной цепью с шагом 50 8 мм. [14]
Устройство натяжное. [15] |