Cтраница 1
Между ведущими и ведомыми валами в многоступенчатых передачах располагаются промежуточные валы. [1]
На ведущем и ведомом валу установлены катки / и 2 с коническими рабочими поверхностями. Пружина 5 обеспечивает необходимую силу нажатия для нормальной работы вариатора. [2]
Вследствие соосности ведущих и ведомых валов эти передачи удобны для компоновки машин. [3]
Схема передаточных отношений. [4] |
Угловые скорости ведущих и ведомых валов современных машин и приборов часто значительно отличаются друг от друга. [5]
Характеристика тяговых ( предельных гидромуфт. [6] |
При рассмотрении характеристик муфты частота вращения ведущего и ведомого вала принимается постоянной. [7]
Гидродинамические передачи передают мощность при отсутствии жесткого соединения ведущего и ведомого вала. Благодаря этому двигатель и приводимая машина оказываются защищенными от вредного влияния пульсаций нагрузки. В большинстве случаев они способны также защитить двигатель от перегрузок. Эти свойства значительно продлевают срок службы машин. [8]
При четном числе зубчатых колес в цепи направление вращения ведущего и ведомого вала изменяется, а при нечетном числе зубчатых колес это направление сохраняется ( фиг. [9]
Достоинствами передачи являются возможность перекрывать относительно большие расстояния между осями ведущих и ведомых валов; плавность и безударность работы; предельность нагрузки, поскольку ремень может передавать только определенную нагрузку, при превышении которой происходит буксование ( проскальзывание по ободу шкива), защищающее остальные части передачи от перегрузки; простота; относительно низкая начальная стоимость. [10]
В отличие от передач непосредственного контакта в передачах гибкой связью допускаются большие расстояния между ведущими и ведомыми валами. [11]
Так как момент передается жидкостью, циркулирующей в рабочей камере, то при отсутствии жидкости прекратится и связь ведущего и ведомого вала. [12]
Спектральные плотности возмущений со стороны двигателя и со стороны дороги могут быть найдены при помощи статистической обработки результатов тензометрирования ведущего и ведомого вала зубчатой передачи. [13]
Привод ленты осуществляется от электродвигателя с закрепленным на валу вариатором через клиноременную передачу, редуктор, цепную трехрядную передачу, эксцентрик, храповой механизм и звездочки ведущего и ведомого вала. [14]
Передача, состоящая из одной ( одноступенчатая передача) или нескольких ( многоступенчатая передача) пар зубчатых колео и служащая для того, чтобы угловые скорости ведущего и ведомого валов и крутящие моменты на них находились в требуемом соотношении ( в многоступенчатой передаче ведущими и ведомыми валами могут быть также и промежуточные валы); см. также стр. [15]