Cтраница 1
Двухопорные валы допускают применение коренных подшипников качения. [1]
Двухопорный вал кругового поперечного сечения диаметра d и длины / в центральном сечении нагружен сосредоточенной силой Р, изменяющейся от Ртах - 1.5 кН до Ртт - - 1 кН, и постоянным по длине вала крутящим моментом М, изменяющимся по отнулевому циклу. [2]
Двухопорный вал двухцилиндрового карбюраторного двигателя В-20 или 11 - 46 изображен на фиг. Этот динамически уравновешенный вял вместе с противовесами отлит из вольфрамового чугуна. [3]
Расчетная схема вала пятиступенчатого насоса. [4] |
Если двухопорный вал нагружен по всей длине достаточно равномерно ( колеса, втулки и пр. [5]
Для двухопорных валов уменьшение диаметра шейки dlu мало влияет на критическое число оборотов. [6]
В двухопорных валах могут быть применены подшипники скольжения и качения. Последним свойственен некоторый шум во время работы, поэтому в малых герметичных компрессорах ( домашние холодильники, оконные кондиционеры, торговое оборудование) обычно применяют подшипники скольжения. [7]
Обычно машины имеют двухопорные валы, но в ряде конструкций можно встретить и трехопорные ( фиг. [8]
Опасными сечениями для двухопорных валов без нагрузок на консоли являются сечения под элементами передач, для валов с нагрузкой на консоли - под ближайшим к консоли подшипником или под элементами передач, расположенными между подшипниками. Если не ясно, какое сечение вала является опасным, то изгибающие моменты определяются в нескольких сечениях. [9]
Например в случае двухопорного вала зубчатого колеса ( рис. 182) сила привода Р, передаваясь на вал, вызывает его изгиб, плоскость которого остается постоянной. За один оборот эту плоскость последовательно пересекают точки а, б, в и г вала. При каждом обороте цикл повторяется. Таким образом, несмотря на постоянство силы, здесь имеет место чисто циклическое нагружение. [10]
Коленчатый вал. [11] |
Расхождение щек в двухопорных валах регулируют уменьшением радиального зазора в коренных подшипниках до минимально допустимого. Наличие расхождения щек в горизонтальной плоскости в мнегоопорном подшипнике указывает на смещение одного из вкладышей в. [12]
Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах с небольшим расстоянием между опорами, а также в узлах, где требуется регулирование зазора в подшипниках при монтаже или в процессе эксплуатации. [13]
Базовой деталью ротора является обычно двухопорный вал, на котором устанавливают рабочие колеса, защитные втулки, детали гидравлического разгрузочного устройства, полумуфту и другие мелкие детали, закрепленные на валу. [14]
Например, при проектировании двухопорного вала по расчету шейки под подшипники могут быть выполнены двух размеров с разницей в 10 мм: одна шейка диаметром 90 мм, а другая 80 мм. [15]