Cтраница 3
Шнековмй аппарат с рациональной схемой нагружения. [31] |
Из сопоставления приведенных случаев изгиба валов вытекает преимущество двухопорных валов по сравнению с консольными с. При защемлении концов вала, что в некоторой степени достигается применением роликовых подшипников и усилением стенок корпуса, обеспечивается уменьшение максимального значения изгибающего момента по сравнению со свободным опиранием вала с помощью шариковых подшипников. [32]
Вильчатые рамы применяются для одиночных горизонтальных машин с двухопорным валом. В спаренных горизонтальных компрессорах двухступенчатого сжатия ( с параллельно расположенными цилиндрами) применяются рамы байонетного типа. Преимущество байонетных рам заключается в наличии только двух опор для коленчатого вала спаренных компрессоров, чем устраняется статическая неопределенность расположения вала на четырех опорах. [33]
Схемы механизма подъема, собираемого из нормализованных блоков. [34] |
На рис. 135, а показан механизм с двухопорным валом 3 барабана и редуктора. Для обеспечения правильного зацепления зубчатой передачи при монтаже необходимо выдерживать строгую параллельность вала барабана и промежуточного вала редуктора, что является недостатком рассматриваемой схемы. Кроме того, здесь невозможно применение нормализованного редуктора. [35]
При установке двух подшипников рядом или на противоположных концах двухопорного вала подшипник способен воспринимать чисто радиальные нагрузки. [36]
После определения реакций в опорах расчет производится аналогично расчету двухопорных валов. [37]
Радиальные роликопоДШЯйЖй d короткими цилиндрическими роликами применяют для установки жестких двухопорных валов при высокой соосности посадочных мест. В одной из опор должен быть применен подшипник, фиксирующий положение вала относительно корпуса. Некоторые типы рассматриваемых подшипников игмеют рднобортовые внутренние или наружные кольца и могут осуществлять одностороннюю фиксацию вала при незначительных осевых усилиях. [38]
Приспособление для измерения расхождения щек с индикатором, закрепленном. [39] |
Расхождение щек ( рис. 139, а) в двухопорных валах регулируют изменением радиального зазора во вкладышах коренных подшипников. После обычной укладки вала во вкладыши и посадки на консоль ротора нижний вкладыш примыкающего к первому кривошипу подшипника извлекают, приподнимая вал. Опиливают тыльную часть вкладыша с проверкой прилегания к постелям рамы по краске. Затем нижний вкладыш ставят на место и крышкой подшипника поджимают верхний вкладыш, доводя расхождение щек в вертикальной плоскости до нормы. Если консольная часть вала опирается на выносной подшипник ( рис. 139 в), положение щек кривошипа регулируют изменением положения выносного подшипника. [40]
Подшипники типа 7000 ( табл. 299) применяют при жестких двухопорных валах, когда на каждой опоре устанавливают по одному подшипнику с обратным их расположением. [41]
Взамен тяжелого и сложного в изготовлении коленчатого вала в компрессоре применен простой кривошипный двухопорный вал, что позволило установить шатуны с кривошипной и крейцкопфной головками закрытого типа и разъемными стальными вкладышами, залитыми баббитом. [42]
По окончании сборки ротор балансируется динамически; поскольку конструкция ротора характеризуется двухопорным валом, динамическая балансировка может проводиться обычными приемами приближенной балансировки машин в собственных подшипниках. [43]
В многоцилиндровых ( 6 - 8 цилиндров) блоккартерных компрессорах с двухопорным валом диаметр его нельзя ограничить такими пределами. В этих случаях шатуны делают с косым разъемом нижней головки ( см. фиг. При тонкостенных вкладышах диаметр шейки вала может быть доведен до 0 75, а в некоторых случаях до 0 8 от диаметра цилиндра. [44]
Корень частотного уравнения. [45] |