Cтраница 1
Изготовление заготовок роторных валов из слитков, отлитых под разрежением. [1]
В центральном отверстии роторных валов мощных турбогенераторов напряжения превышают пределы упругости, и если бы конструктор не решился здесь переступить предел упругости, то нельзя было бы создавать турбогенераторы с высоким числом оборотов при мощности в 50 000 и 100 000 квт. [2]
В этом типе вибратора на вращающемся роторном валу и на подвижном статоре установлены ровные по моменту дебалаисы, которые благодаря эффекту самосинхронизации вращаются синхронно и сипфазпо в разные стороны, создавая направленную вынуждающую силу. [3]
Привод может быть установлен только с горизонтальным расположением роторного вала двигателя. [4]
В горловине станины на двух радиальных сферических роликоподшипниках размещается роторный вал. [5]
Педальный механизм может быть смонтирован с любой стороны от роторного вала. [6]
Узлы привода линии состоят из редукторов и контрприводов и общего электродвигателя для передачи вращения всем роторным валам. [7]
Вращение столу ротора передается через его вал и коническую зубчатую передачу б, закрепленную на конце роторного вала. [8]
К механическим неисправностям относятся: задевание ротором за железо статора вследствие выработки подшипниковых гнезд или износа шеек роторного вала; повреждение подшипников - наиболее часто выходит из строя более нагруженный подшипник нижней крышки № 60306; заклинивание из-за перекоса при затяжке подшипниковых щитов. [9]
Существенным недостатком рассмотренных электрических исполнительных механизмов является то, что на объекте они должны располагаться так, чтобы роторный вал электродвигателя был в горизонтальном положении. [10]
Другое изменение в конструкции многоскоростных лебедок - введение третьего вала, расположенного внизу, почти в одной горизонтальной плоскости с роторным валом барабана. [11]
Ротор Р360 - Ш14М состоит из станины, ствола с коническим зубчатым венцом, опирающегося на упорные подшипники, кожуха, крышки и роторного вала. Техническая характеристика ротора Р360 - Ш14М приведена ниже. [12]
Оси валов выверяют при помощи контрольных стрелок, закрепленных на барабанном валу лебедки; следует замерить торцевой и радиальный зазоры между стрелками и муфтой включения гидротормоза, насаженной на его роторный вал ( фиг. [13]
Текущий средний ремонт турбобура, как указывалось выше, производится в мастерских и вызывается естественным износом деталей пяты и турбины, а также износом их вследствие ослабления затяжки резьб гайки роторного вала или соединения ниппеля с корпусом. [14]
В процессе эксплуатации изнашиваются: рабочие части смесителя ( роторы и внутренняя поверхность корпуса) вследствие механического воздействия на них перемешиваемого продукта; детали узлов уплотнений рабочих ( роторных) валов; приводные и фрикционные шестерни; детали гибких передач; вкладыши подшипников скольжения приводных и роторных валов; детали соединительных муфт и тормозов. [15]