Cтраница 2
Конструктивной особенностью исполнительных механизмов типов ДР и ДР-1 является их способность работать только при горизонтальном расположении - вала ротора электродвигателя. Вертикальное положение роторного вала недопустимо. [16]
Флокены в литой стали. образец из центральной зоны 10 - т слитка стали марки 35ХМФА.| Изломы литой стали марки 35ХМФА. [17] |
Ультразвуковым методом, который позволяет достаточно точно обнаруживать внутренние дефекты, определять место их залегания, величины и, в некоторых случаях, их природу. Каждую поковку ответственного назначения ( турбинные диски, торсионные валы, роторные валы и др.) следует подвергать ультразвуковому контролю. [18]
В эту систему входят средние опоры вала и пята вала турбины. Все диски ротора турбинок, средние опоры, пята турбины, затянуты на роторном валу гайкой и создают единую систему ротора турбины. [19]
Длина [ всего вкладыша с нижним конусом равна 570 мм. С зубчатым венцом роторного стола оцепляется коническая шестерня 8, имеющая 12 зубьев и сидящая на роторном валу 9 диаметром в 100 мм. Кроме конической шестерни, как было указано выше, валик несет на. И зубьями, которая приводится в движение от роторной шестерни лебедки. [20]
Зависимость приведенной мощности РО от скорости сварки v труб диаметром от 200 до 1000 мм. Частота тока 10 кГц. Подвод тока осуществляется внутренним. индикатором. [21] |
Преобразователи этой серии ( рис. 73) - однокорпусные, вертикальные, закрытые, состоят из индукторного генератора и приводного трехфазного асинхронного двигателя с короткозамк-нутым ротором. В нижней части расположен статор генератора, в верхней - статор двигателя. Роторный вал опирается на подшипники качения, имеющие автономную смазку: верхний - консистентную, нижний - жидкую. Верхний подшипник изолирован, что устраняет опасность появления подшипниковых токов. [22]
На утопленный в корпус конец вала посажена на шпонке коническая шестерня 12; она находится в зацеплении с коническим зубчатым венцом 3, посаженным неподвижно на стол ротора. Зацепление регулируют путем изменения толщины прокладок между горловиной станины и фланцем стакана / / и прокладками, подложенными под основной подшипник. На наружном конце роторного вала укреплено зубчатое колесо 13 цепной передачи, от которой ротор приводится во вращение. [23]
Припуски и допуски на стальные поковки, изготовляемые на прессах, и на поковки, изготовляемые на молотах, принимают по ГОСТу. На рис. 131, а даны припуски и допуски при составлении чертежа поковки роторного вала для ковки на прессе. Так как пазы на роторном валу ( рис. 131 6) выполнить свободной ковкой невозможно, то чертеж поковки ( рис. 131, в) делается с учетом в этих местах напусков. [24]
Ротор ( рис. 68) состоит из литого стального корпуса 2, во внутренней полости которого установлен на упорном шариковом подшипнике 4 стол 3 с укрепленным с помощью горячей посадки зубчатым коническим венцом. Последний входит в зацепление с конической звездочкой, посаженной на валу 8, вращающемся на двух подшипниках. Верхняя часть стола ротора закрывается кольцевым кожухом 7, ограждающим периферийную часть вращающегося стола. На консольной части роторного вала смонтировано цепное колесо 9, через которое подводится мощность к ротору. [25]
Припуски и допуски на стальные поковки, изготовляемые на прессах, и на поковки, изготовляемые на молотах, принимают по ГОСТу. На рис. 131, а даны припуски и допуски при составлении чертежа поковки роторного вала для ковки на прессе. Так как пазы на роторном валу ( рис. 131 6) выполнить свободной ковкой невозможно, то чертеж поковки ( рис. 131, в) делается с учетом в этих местах напусков. [26]
Перечень запасных деталей мешателя СМ-800. [27] |
Разборку мешателя начинают с отсоединения привода. С этой целью снимают клиновые ремни, отсоединяют полумуфты между редуктором и приводным валом, снимают верхнюю крышку подшипника. Затем разбирают узел опрокидывания: снимают тормоз, разъединяют полумуфты между электродвигателем и червячным редуктором, снимают крышку цилиндрического редуктора и крышку мешателя. Демонтируют корпус мешателя вместе с роторными валами, сектором и фрикционными шестернями. Для выемки роторов снимают фрикционные шестерни, зубчатый сектор, демонтируют узлы уплотнения роторов, вывертывают болты, соединяющие одну из боковых стенок корпуса ( корыта), и снимают ее, после чего вынимают роторы. [28]
Технические характеристики двухроторных насосов. [29] |
На основе первых трех насосов промышленность выпускает вакуумные агрегаты, в которых двухроторные насосы скомпонованы с насосами предварительного разрежения. Обычно быстрота действия насосов предварительного разрежения составляет не менее 1 / 15 быстроты действия двухроторных насосов. Вакуумные агрегаты АВМ-5-2, АВМ-50-1 и АВМ-150-1 имеют примерно в три раза меньший расход энергии и занимают в два-три раза меньшую производственную площадь, чем механические вакуумные насосы с масляным уплотнением той же быстроты действия в области давлений от 100 до 5 Па. Важным положительным моментом является также то обстоятельство, что роторный механизм не требует смазки и поэтому источниками загрязнения откачиваемого объекта парами масла могут быть только вспомогательный форвакуумный насос либо сальники роторных валов. [30]