Cтраница 1
Конструкция литого вала. [1] |
Кривошипный вал ( рис. 6.14) состоит из коренного вала и насаженных на его концевые шейки методом горячей посадки двух кривошипов. Средняя часть коренного вала с пазами для тангенциальных шпонок служит для монтажа ротора электродвигателя. Противовесы крепятся на щеках кривошипов. На машинах малой мощности кривошипные валы чаще всего выполняются с консольным кривошипом с целью упрощения конструкции и монтажа механизма движения. [2]
Кривошипные валы применяются главным образом для горизонтальных YY fr / Г - образных и П - образных крейцкопфных компрессоров. [3]
Зависимость мощности TV торможения ленточного тормоза и перемещения А подвижного конца ленты от углового перемещения ф рычага. [4] |
Кривошипный вал поворачивают либо рычагом управления, либо поршнем пневматического цилиндра. Для управления пневматическим торможением поворачивают рукоятку, которая должна находиться на тормозном рычаге. [5]
Кинематическая схема механического кривошипного ковочно-штамповочного пресса.| Устройство фрикционного пресса. [6] |
Кривошипный вал приходит в движение только тогда, когда включена фрикционная муфта 5 с пневматическим нажимом. Тормоз 9 служит для остановки кривошипного вала после отключения муфты. [7]
Кривошипный вал представляет собой сборную конструкцию, состоящую из собственно вала, плеча кривошипа и пальца кривошипа. В некоторых случаях кривошип выполнен как одно целое с пальцем. [8]
Кривошипный вал с помощью шатуна приводит в движение ползун 8 машины с прикрепленными к нему пуансонами У и с помощью эксцентриков 10 и системы рычагов 11 перемещает подвижную ( левую) матрицу 12 машины. Вторая неподвижная ( правая) матрица 13 прикрепляется к стание машины. Между пуансонами и матрицами располагается упор 14, до которого заготовка подается в машину. После того как заготовка будет зажата подвижной матрицей, упор приподнимается и отводится в сторону. [9]
Кривошипный вал и цапфа кривошипа обычно снабжены бочковидными подшипниками. [10]
Кривошипный вал - с двумя кривошипами, двухопорный, опирается на коренные подшипники байонетных рам. [11]
Кривошипный вал - двухопорный, опирается со стороны кривошипа на коренной подшипник рамы, а с другой стороны - - на выносной подшипник. [12]
Кривошипный вал - с двумя кривошипами, двухопорный, опирается на коренные подшипники байонетных рам. Цилиндры I, II и III ступеней - литые, чугунные, с водяными рубашками. С обеих сторон цилиндры закрыты торцовыми крышками, имеющими водяные рубашки и камеры для сальников. [13]
Кривошипный вал - с двумя кривошипами, двухопорный, опирается на коренные подшипники байонетных рам. [14]
Кривошипный вал - двухопорный, опирается со стороны кривошипа на коренной подшипник рамы, а с другой стороны - на выносной подшипник. [15]