Cтраница 2
Кривошипный вал - с двумя кривошипами, двухопорный, опирается на коренные подшипники байонетных рам. Цилиндры I, II и III ступеней - литые, чугунные, с водяными рубашками. С обеих сторон цилиндры закрыты торцовыми крышками, имеющими водяные рубашки и камеры для сальников. [16]
Кривошипный вал 6 приходит в движение только тогда, когда включена фрикционная дисковая муфта 5 с пневматическим нажимом. Тормоз 9 служит для остановки вращения кривошипного вала после выключения муфты. [17]
Кривошипные валы ( рис. 4.30, а) обычно применяют в одностоечных прессах; они характерны тем, что шейка 1, на которую надевается головка шатуна, смещена относительно оси вала. Расстояние е между осями шейки кривошипа и вала называют эксцентриситетом. При вращении вала шейка описывает окружность, радиус которой равен величине эксцентриситета, и за полный оборот вала поднимает и опускает шатун относительно оси вала на величину эксцентриситета. Полный ход ползуна, следовательно, равен удвоенной величине эксцентриситета. [18]
Кривошипные валы применяют главным образом у горизонтальных машин. При конструировании рассчитывают 1, в первую очередь, шейку кривошипа на допустимое удельное давление Р qmlidi, где / х - длина подшипника; dl - диаметр подшипника. Так определяют диаметр подшипника кривошипа ( у компрессоров обычно d 0.15 D Vpmax), диаметр вала под маховиком и под задним подшипником и далее проводится контрольный расчет вала, показанный на фиг. [19]
Кривошипный вал получает вращательное движение от индивидуального электродвигателя через клиноремен-ную и зубчатую передачи. [20]
Схема поршневого насоса для определения нормального усилия, действующего на ползун насоса. [21] |
Кривошипный вал должен вращаться так, чтобы усилие N было направлено вверх. При этом меньше изнашиваются нижние направляющие ползуна ( крейцкопфа), а главное, при таком вращении ( по часовой стрелке) осуществляется смазка крейцкопфа и подшипника малой головки шатуна способом разбрызгивания при помощи колеса кривошипного вала. [22]
Кривошипный вал ( вал сектора) рулевого управления в среднем положении не должен иметь ощутимой радиальной и осевой качки; вращение рулевого колеса должно быть свободным и легким, без заедания и скрипа. [23]
Кривошипный вал предназначен для преобразования равномерно-вращательного движения электродвигателя в возвратно-поступательное движение поршня. Он опирается на коренные подшипники байонетных рам; на средней утолщенной части его насажен разъемный ротор электродвигателя. Оба кривошипа напрессованы на вал в горячем состоянии под углом 90 друг к другу; пальцы кривошипов откованы заодно с кривошипами. Для уравновешивания центробежных сил вращающихся масс и частичного уравновешивания возвратно-поступательно движущихся масс кривошипы снабжены съемными чугунными противовесами. [24]
Кривошипный вал лежит в двух подшипниках. Вал редуктора посредством эластичной муфты соединен с валом J3, на котором посажено зубчатое колесо 14, находящееся в зацеплении с колесом 15 на кривошипном валу. На конце вала 13 имеется кривошип 16, связанный с тягой, сообщающей качательное движение рычагу храпового механизма, приводящего в движение конвейер закалочного бака. [25]
Кривошипный вал имеет только две опоры, что значительно облегчает монтаж и снижает чувствительность вала к перекосам опор. [26]
Кривошипные валы вращаются в глухих подшипниках с бронзовыми втулками. [27]
Кривошипные валы крупных компрессоров, как правило, выполняются сборными - кривошип и собственно вал соединяют методом горячей посадки; кроме того, и палец кривошипа может не только отковываться заодно с кривошипом, но и крепиться в нем на горячей посадке. [28]
Трансмиссионный, кривошипный вал и шатуны на пальцах кривошипов смонтированы на роликовых опорах. [29]
Таблеточный пресс-автомат.| Корпус сборки пресса. [30] |