Cтраница 1
Кулачковый вал опирается по концам на шариковые подшипники и имеет промежуточные опоры в форме подшипников скольжения. [1]
Топливный насос типа НД-21 / 4. [2] |
Кулачковый вал 37 приводится через шлицевую втулку / и вращается на двух радиальных шарикоподшипниках. [3]
Кулачковый вал опирается по концам на шариковые подшипники и имеет промежуточные опоры в форме подшипников скольияшия. [4]
Гидрокинематическая схема командоаппарата конструкций МСКБ АЛ и АС. [5] |
Кулачковые валы связаны между собой зубчатой передачей с отношением 1: 1 и поворачиваются одновременно на одинаковый угол. [6]
Кулачковый вал 20 действует на роликовые толкатели 21, в верхней части которых имеются регулировочные болты 31 с контргайками, предназначенные для регулирования начала подачи топлива к форсунке. При перемещении вверх толкатель нажимает на плунжер 14, заставляя его производить нагнетание засосанного топлива. При нагнетательном движении плунжера пружина 13 сжимается и обратный ход плунжера совершается под действием пружины. [7]
Кулачковый вал рассчитывается, также как и коленчатый вал, как лежащий на двух опорах и испытывающий скручивание и изгиб. [8]
Кулачковый вал приводится во вращение рычажком, соединенным с шатунно-кривошипным механизмом компрессора или с отдельным небольшим электродвигателем. [9]
Фазы газораспределения в градусах. [10] |
Кулачковые валы изготовляют штампованными из стали, литыми из чугуна. [11]
Схема механизма переменного шага навивки полуавтомата ИО 4. [12] |
Кулачковый вал 18 ( см. рис. 64, б) механизма навивки делает один оборот за время навивки одной сетки и на нем установлен контактный кулачок 24 включения магнита 7 ( см. рис. 66), который управляет его работой. Во время изменения положения упоров 8 и 6 происходит перемещение каретки 1, обеспечивающее формирование маловиткового проскока между сетками полотна. Когда полотно полностью навито, каретка / находится в крайнем правом положении и нажимает на микропереключатель 3, который переключает электродвигатель на обратный ход. В крайнем левом положении срабатывает микровыключатель 16, и цикл повторяется. [13]
Схема работы системы питания. [14] |
Кулачковый вал установлен в корпусе насоса на двух шарикоподшипниках. Между вторым и третьим кулачками вала расположена эксцентричная шейка, которая служит для привода подкачивающего насоса. Передняя часть кулачкового вала имеет конус с резьбовым концом для крепления шлицевой втулки 23, с помощью которой вал соединен с шестерней топливного насоса. На другом конце вала установлены узлы и детали регулятора. [15]