Cтраница 2
Кулачковый вал представляет либо набор металлических кулачков, собранных на спрессованном изоляцией валу, либо набор изоляционных прессованных шайб непосредственно на стальном валу. [16]
Кулачковый вал приводится во вращение рычажком, соединенным с шатукно-кривошипным механизмом компрессора. [17]
Кулачковый вал приводится во вращение рычажком, соединенным с шатунно-кривошипным механизмом компрессора или с отдельным небольшим электродвигателем. [18]
Схема компоновки. [19] |
Кулачковый вал, расположенный внутри основания карусельного полуавтомата, приводит в движение сборочные механизмы. Для синхронизации всех движений сборочной линии кулачковые валы линейного и карусельного полуавтоматов соединены муфтой и имеют один привод. [20]
Кулачковый вал и ключи 5 взаимно сблокированы таким образом, что поворот кулачкового вала при вынутых ключах невозможен. [21]
Характеристика подачи топлива. [22] |
Кулачковый вал и плунжер вращаются с числом оборотов, в два раза меньшим числа оборотов коленчатого вала дизеля. [23]
Схема наддува двигателя. [24] |
Кулачковый вал приводится во вращение от коленчатого вала двумя цепными передачами. Натяжение цепей при износе их регулируется с помощью специального устройства. [25]
Кулачковые валы 3 и 34 и топливные насосы 2 и 33, которые на дизеле располагаются в левой и правой стороны, на схеме условно расположены один над другим. [26]
Кулачковый вал 20 вращается в двух шарикоподшипниках 16 и 23 и в подшипнике скольжения 19, выполненном из алюминиевого сплава. [27]
Кулачковые валы имеют двадцать фиксированных позиций и два механических фиксатора, работающих поочередно через одну позицию. [28]
Кулачковый вал в машинах типа АТА-40 и МТМ-50 совершает 50 об / мин, в машинах AT А-175 и AT А-100 30 об / мин. [29]
Кулачковый вал управляет всей работой автомата. После этого кулачок 6 отводит шибер в первоначальное положение, и новая деталь из лотка оказывается перед шибером. [30]