Cтраница 1
Отжимные валы для обеспечения равномерности содержания смолы в пропитанной основе должны иметь правильную цилиндрическую форму и высокий класс чистоты поверхности. Зазор между валами изменяется в зависимости от свойств применяемой основы, концентрации и вязкости раствора. Сушильный туннель не имеет транспортера для поддержания бумаги. Его роль выполняют опорные валики, расположенные с определенным шагом по длине туннеля и вращающиеся в сторону движения полотна бумаги. [1]
Отжимные валы 9 и вакуум-коробки 10, 11 предназначены для обезвоживания асбестоцементных пленок. Вакуум-коробки 11 предназначены также для удержания асбестоцементных пленок, находящихся на нижней стороне сукна. [2]
Отжимные валы для обеспечения равномерности содержания смолы в пропитанной основе должны иметь правильную цилиндрическую форму и высокий класс шероховатости поверхности. Зазор между валами изменяется в зависимости от свойств применяемой основы, концентрации и вязкости раствора. Транспортером для поддержаних бумаги служат опорные валики, расположенные с определенным шагом по длине туннеля и вращающиеся в сторону движения полотна бумаги. [3]
Отжимные валы А-А - А спрессовывают частицы картона и освобождают его от влаги. Сушильная часть картонной машины представляет собой группу цилиндров в числе 12 - 18, подогреваемых паром. Пар впускается в цилиндры через специального устройства цапфы на валу цилиндра. Сушильные цилиндры имеют выходные краны для выпуска воздуха, когда их наполняют паром, и специальные черпаки для спуска конденсационной воды. Если в цилиндры вводится отработанный пар, то его предварительно очищают от всякого рода масел, присутствие к-рых вредно отражается на теплоотдаче пара. Расход пара на 1 кг картона 2 8 кг. [4]
Схема лакировки с последующей пропиткой.| Схема отжимных валов ( а и ножей ( б. [5] |
К отжимным валам предъявляется ряд существенных требований. Они изготовляются из массивных стальных отливок. Их поверхность хромируют и шлифуют с высокой точностью. [6]
На поверхности отжимных валов пресса образуется плотный слой щелочной целлюлозы, через который под давлением 0 012 - 0 03 МПа фильтруется щелочь, поступающая затем на регенерацию. [7]
Между ящиками расположены вращающиеся чугунные отжимные валы, которые удаляют избыток раствора; при помощи этих валов ткань передвигается из ящика в ящик. В первом ящике ( иногда и во втором) находится красильный раствор, если нужно, подогреваемый паром при помощи змеевика. В случае крашения ледяными красителями первый ящик проходного аппарата, содержащий диазораствор, делается небольших размеров с двойными стенками; промежуток между стенками заполняют льдом для охлаждения диазорас-твора; остальные служат для холодных и горячих промывок и мыловок. [8]
Схема агрегата для непрерывного крашения волокна. [9] |
Оплюсованное волокно транспортируется к отжимным валам, а затем следует в многоэтажную камеру для запаривания в течение 5 мин при температуре 101 - 100 С, после чего его обрабатывают в коробках проходного промывного аппарата в растворе, содержащем 4 г / л уксусной кислоты, а затем промывают водой. [10]
Кроме того, при наличии отжимных валов необходимо соблюдать правило параллельности валов, а также одинаковое давление ( отжим) по сторонам полотна; это зависит от равномерности массы отжимного вала и груза, давящего на вал. [11]
Механизм отжимного устройства. [12] |
Отжатая щелочная целлюлоза снимается с отжимных валов раклями, находящимися в верхней части агрегата, и через предварительный разрыхлитель выбрасывается на вибрационный транспортер. Промывная щелочь, смешиваясь с отработанной, отводится на содовую станцию. [13]
Промывная машина состоит из пары отжимных валов, отбойного баранчика с ребристой поверхностью, жгутораздели-тельной решетки и кольцевых спрысков. Жгут заправляется в машину спиралеобразно, делая 7 - 8 петель; при этом в образовании одной петли участвует один кусок. [14]
Обезвоживается и уплотняется асбестоцементная масса отжимными валами, вакуумной коробкой, форматным барабаном и дополнительным пресс-валом. [15]