Малонагруженный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Малонагруженный вал

Cтраница 1


Размеры малонагруженных валов часто увеличивают для обеспечения их прочности и жесткости в процессе обработки н сборки.  [1]

Размеры малонагруженных валов приходится увеличивать для обеспечения достаточной прочности и жесткости в процессе обработки и сборки.  [2]

Размеры малонагруженных валов часто увеличивают для обеспечения их прочности и жесткости в процессе обработки и сборки.  [3]

Размеры малонагруженных валов приходится увеличивать для обеспечения их прочности и жесткости в процессе обработки и сборки.  [4]

Размеры малонагруженных валов часто увеличивают для обеспечения их прочности и жесткости в процессе обработки и сборки.  [5]

В подшипниках скольжения быстроходных малонагруженных валов, а также в подшипниках большой несущей способности для предупреждения вибрации валов при работе в режиме жидкостного трения применяют самоустанавливающиеся сегментные вкладыши ( рис. 168, б), которые благодаря образованию в подшипнике нескольких масляных клиньев обеспечивают устойчивую работу подшипников и высокую несущую способность.  [6]

В подшипниках скольжения быстроходных малонагруженных валов, а также в подшипниках большой несущей способности для предупреждения вибрации валов при работе в режиме жидкостного трения применяют самоустанавливающиеся сегментные вкладыши ( рис. 168, в), которые благодаря образованию в подшипнике нескольких масляных клиньев обеспечивают устойчивую работу подшипников и высокую несущую способность.  [7]

В некоторых подшипниках скольжения быстроходных и малонагруженных валов применяют воздушную смазку. Достоинство воздушной смазки - небольшие потери мощности в подшипниках, на трение и теплообразование, так как вязкость воздуха очень низкая.  [8]

В некоторых подшипниках скольжения быстроходных и малонагруженных валов применяют воздушную смазку. Достоинство воздушной смазки - небольшие потери мощности в подшипниках на трение и теплообразование, так как вязкость воздуха очень низкая. Подача смазочных мате - s S риалов к трущимся поверх-ностям подшипника и другим различным узлам и деталям машин в зависимости от их назначения может быть индивидуальной или централизованной, периодической или непрерывной, без принудительного давления или под давлением. При централизованной смазке подачу смазочного материала осуществляют от одного общего устройства к нескольким обслуживаемым узлам и деталям.  [9]

В некоторых подшипниках скольжения быстроходных и малонагруженных валов применяют воздушную смазку. Достоинство воздушной смазки - небольшие потери мощности в подшипниках на трение и теплообразование, так как вязкость воздуха очень низкая.  [10]

В некоторых подшипниках скольжения быстроходных и малонагруженных валов применяют газовую смазку.  [11]

12 Подшипник скольжения. [12]

Воздушную смазку используют в подшипниках быстроходных и малонагруженных валов.  [13]

Неразъемные подшипники применяют преимущественно в приборах и для тихоходных, малонагруженных валов силовых механизмов.  [14]

Антифрикционные чугуны ( АЧС-2, АЧВ-1 и др.) применяют для вкладышей подшипников тихоходных малонагруженных валов, работающих с перерывами.  [15]



Страницы:      1    2    3