Cтраница 1
Размеры малонагруженных валов часто увеличивают для обеспечения их прочности и жесткости в процессе обработки н сборки. [1]
Размеры малонагруженных валов приходится увеличивать для обеспечения достаточной прочности и жесткости в процессе обработки и сборки. [2]
Размеры малонагруженных валов часто увеличивают для обеспечения их прочности и жесткости в процессе обработки и сборки. [3]
Размеры малонагруженных валов приходится увеличивать для обеспечения их прочности и жесткости в процессе обработки и сборки. [4]
Размеры малонагруженных валов часто увеличивают для обеспечения их прочности и жесткости в процессе обработки и сборки. [5]
В подшипниках скольжения быстроходных малонагруженных валов, а также в подшипниках большой несущей способности для предупреждения вибрации валов при работе в режиме жидкостного трения применяют самоустанавливающиеся сегментные вкладыши ( рис. 168, б), которые благодаря образованию в подшипнике нескольких масляных клиньев обеспечивают устойчивую работу подшипников и высокую несущую способность. [6]
В подшипниках скольжения быстроходных малонагруженных валов, а также в подшипниках большой несущей способности для предупреждения вибрации валов при работе в режиме жидкостного трения применяют самоустанавливающиеся сегментные вкладыши ( рис. 168, в), которые благодаря образованию в подшипнике нескольких масляных клиньев обеспечивают устойчивую работу подшипников и высокую несущую способность. [7]
В некоторых подшипниках скольжения быстроходных и малонагруженных валов применяют воздушную смазку. Достоинство воздушной смазки - небольшие потери мощности в подшипниках, на трение и теплообразование, так как вязкость воздуха очень низкая. [8]
В некоторых подшипниках скольжения быстроходных и малонагруженных валов применяют воздушную смазку. Достоинство воздушной смазки - небольшие потери мощности в подшипниках на трение и теплообразование, так как вязкость воздуха очень низкая. Подача смазочных мате - s S риалов к трущимся поверх-ностям подшипника и другим различным узлам и деталям машин в зависимости от их назначения может быть индивидуальной или централизованной, периодической или непрерывной, без принудительного давления или под давлением. При централизованной смазке подачу смазочного материала осуществляют от одного общего устройства к нескольким обслуживаемым узлам и деталям. [9]
В некоторых подшипниках скольжения быстроходных и малонагруженных валов применяют воздушную смазку. Достоинство воздушной смазки - небольшие потери мощности в подшипниках на трение и теплообразование, так как вязкость воздуха очень низкая. [10]
В некоторых подшипниках скольжения быстроходных и малонагруженных валов применяют газовую смазку. [11]
Подшипник скольжения. [12] |
Воздушную смазку используют в подшипниках быстроходных и малонагруженных валов. [13]
Неразъемные подшипники применяют преимущественно в приборах и для тихоходных, малонагруженных валов силовых механизмов. [14]
Антифрикционные чугуны ( АЧС-2, АЧВ-1 и др.) применяют для вкладышей подшипников тихоходных малонагруженных валов, работающих с перерывами. [15]