Cтраница 2
Подшипники скольжения. а - с неподвижным вкладышем и баббитовой заливкой. б-с самоустанавливающимся вкладышем и антифрикционной заливкой. [16] |
Вкладыши из серого чугуна, например марок 418 - 36, применяют в подшипниках тихоходных и малонагруженных валов. [17]
Крепление подшипников на валах 16 Орлов П. И., кн. 2. [18] |
Буртики с поднутряющей канавкой для выхода шлифовального круга ( виды а, () применяют в малонагруженных валах. [19]
Установка подшипников в гильзах. [20] |
Буртики с поднутряющей канавкой для выхода шлифовального круга ( виды а, б) применяют в малонагруженных валах. [21]
Фланцевая муфта. [22] |
Простейшую конструкцию имеют втулочные муфты ( рис. 25.1, а и б), применяемые для соединения малонагруженных валов диаметрами не более 60 - 70 мм. [23]
При соединении вала с насаженными деталями следует пзбегать поперечных отверстий иод шплинты, штифты, установочные винты; такие соединения могут быть допущены лишь для неответственных малонагруженных валов п осей. [24]
Съемные глухие подшипники изготовляют как с вкладышами ( чугунные, бронзовые, капроновые и другие втулки, запрессованные в отверстие чугунного или стального корпуса подшипника), так и без них. Последние применяют для тихоходных малонагруженных валов. Основное достоинство глухих подшипников - простота конструкции и дешевизна. Несмотря на это, они имеют крайне ограниченное распространение, так как не дают возможности компенсировать износ рабочих поверхностей втулок и валов. [25]
Рабочей областью пленки является участок от входа масла до минимального зазора Амин где происходит обрыв масляной пленки. При таких скоростях вращения центр малонагруженного вала приближается к центру подшипника, а обрыв масляной пленки может происходить тотчас же за областью АМИН - В общем же это предположение приводит к заниженной величине pacqeTHofi грузоподъемности подшипника по сравнению с фактической. [26]
Рабочей областью пленки является участок от входа масла до минимального зазора hum, где происходит обрыв масляной пленки. При таких скоростях вращения центр малонагруженного вала приближается к центру подшипника, а обрыв масляной пленки может происходить тотчас же за областью АМИН - В общем же это предположение приводит к заниженной величине расчетной грузоподъемности подшипника по сравнению с фактической. [27]
Рабочей областью пленки является участок от входа масла до минимального зазора hmm, где происходит обрыв масляной пленки. При таких скоростях вращения центр малонагруженного вала приближается к центру подшипника, а обрыв масляной пленки может происходить тотчас же за областью АМИН. В общем же это предположение приводит к заниженной величине расчетной грузоподъемности подшипника по сравнению с фактической. [28]
По форме цапф подшипники скольжения делятся на цилиндрические, конические, шаровые и другие, а по конструкции - на неразъемные и разъемные. Неразъемные подшипники преимущественно применяют в приборах и для тихоходных, малонагруженных валов машин. [29]
Прорези на валу для обеспечения демонтажа гладкого внутреннего кольца.| Фиксация подшипников на валу втулки.| К определению заплечиков на валу и в корпусе. [30] |