Малонагруженный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Малонагруженный вал

Cтраница 2


16 Подшипники скольжения. а - с неподвижным вкладышем и баббитовой заливкой. б-с самоустанавливающимся вкладышем и антифрикционной заливкой. [16]

Вкладыши из серого чугуна, например марок 418 - 36, применяют в подшипниках тихоходных и малонагруженных валов.  [17]

18 Крепление подшипников на валах 16 Орлов П. И., кн. 2. [18]

Буртики с поднутряющей канавкой для выхода шлифовального круга ( виды а, () применяют в малонагруженных валах.  [19]

20 Установка подшипников в гильзах. [20]

Буртики с поднутряющей канавкой для выхода шлифовального круга ( виды а, б) применяют в малонагруженных валах.  [21]

22 Фланцевая муфта. [22]

Простейшую конструкцию имеют втулочные муфты ( рис. 25.1, а и б), применяемые для соединения малонагруженных валов диаметрами не более 60 - 70 мм.  [23]

При соединении вала с насаженными деталями следует пзбегать поперечных отверстий иод шплинты, штифты, установочные винты; такие соединения могут быть допущены лишь для неответственных малонагруженных валов п осей.  [24]

Съемные глухие подшипники изготовляют как с вкладышами ( чугунные, бронзовые, капроновые и другие втулки, запрессованные в отверстие чугунного или стального корпуса подшипника), так и без них. Последние применяют для тихоходных малонагруженных валов. Основное достоинство глухих подшипников - простота конструкции и дешевизна. Несмотря на это, они имеют крайне ограниченное распространение, так как не дают возможности компенсировать износ рабочих поверхностей втулок и валов.  [25]

Рабочей областью пленки является участок от входа масла до минимального зазора Амин где происходит обрыв масляной пленки. При таких скоростях вращения центр малонагруженного вала приближается к центру подшипника, а обрыв масляной пленки может происходить тотчас же за областью АМИН - В общем же это предположение приводит к заниженной величине pacqeTHofi грузоподъемности подшипника по сравнению с фактической.  [26]

Рабочей областью пленки является участок от входа масла до минимального зазора hum, где происходит обрыв масляной пленки. При таких скоростях вращения центр малонагруженного вала приближается к центру подшипника, а обрыв масляной пленки может происходить тотчас же за областью АМИН - В общем же это предположение приводит к заниженной величине расчетной грузоподъемности подшипника по сравнению с фактической.  [27]

Рабочей областью пленки является участок от входа масла до минимального зазора hmm, где происходит обрыв масляной пленки. При таких скоростях вращения центр малонагруженного вала приближается к центру подшипника, а обрыв масляной пленки может происходить тотчас же за областью АМИН. В общем же это предположение приводит к заниженной величине расчетной грузоподъемности подшипника по сравнению с фактической.  [28]

По форме цапф подшипники скольжения делятся на цилиндрические, конические, шаровые и другие, а по конструкции - на неразъемные и разъемные. Неразъемные подшипники преимущественно применяют в приборах и для тихоходных, малонагруженных валов машин.  [29]

30 Прорези на валу для обеспечения демонтажа гладкого внутреннего кольца.| Фиксация подшипников на валу втулки.| К определению заплечиков на валу и в корпусе. [30]



Страницы:      1    2    3