Занос - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Занос - автомобиль

Cтраница 4


Двигаться необходимо равномерно с небольшой скоростью, обеспечивая необходимую силу тяги на ведущих колесах без их пробуксовки и без переключения передач. Вообще переключение передач на скользкой дороге нежелательно, так как оно может вызвать буксование ведущих колес, занос автомобиля.  [46]

Если автомобиль движется по окружности с постоянной скоростью, то ускорение его постоянно по величине и направлено к центру окружности. Эта сила называется центробежной силой инерции, она направлена поперек направления движения автомобиля и именно она вызывает занос автомобиля на повороте.  [47]

48 Водителю запрещено занимать левые полосы, если свободны правые ( п. 79 ПДД. [48]

Двигаться у самого края проезжей части - у бортового камня или края обочины - не следует: на проезжую часть могут неожиданно сойти с тротуара пешеходы. Заезд на обочину правыми колесами также опасен из-за того, что сцепление материала обочины и покрытия неодинаково, а это может вызвать занос автомобиля.  [49]

Наличие двух тормозных цилиндров обеспечивает большую эффективность торможения передних колес по сравнению с задними, что, в свою очередь, снижает возможность заноса автомобиля вследствие перераспределения веса на переднюю и заднюю оси при торможении.  [50]

Поэтому на больших машинах желательно устанавливать специальные автоматы, которые поддерживали бы нужную величину тормозящего момента. Занос автомобиля, наблюдающийся при резком торможении на мокром или скользком шоссе, также объясняется особой зависимостью сил трения скольжения от направления скорости движения. Если тело скользит по горизонтальной плоскости в некотором направлении V, то небольшая сила /, приложенная перпендикулярно к V, вызовет заметное смещение тела в этом направлении.  [51]

Тормозная система должна обеспечивать максимально возможную эффективность торможения автомобиля без потери им устойчивости и управляемости на различных дорожных покрытиях и при разных нагрузках. Это возможно лишь в том случае, если все колеса автомобиля одновременно заторможены до предела, что осуществляется с помощью автоматически действующего антиблокировочного устройства. Вероятность блокировки задних колес и заноса автомобиля при торможении можно значительно снизить, если с повышением интенсивности торможения или с уменьшением нагрузки автомобиля уменьшать тормозные силы, действующие на задние колеса. Для этого в двухконтурном гидравлическом тормозном приводе предусматривают устройство, автоматически ограничивающее во время торможения давление в контуре задних тормозов. В результате повышается эффективность торможения автомобиля.  [52]

Причиной заноса может быть и различное состояние поверхности дороги под колесами или ее уклон. Обычно одно колесо блокируется раньше другого. Оно тормозит слабее и может служить причиной заноса автомобиля.  [53]

Для поддержания такого режима движения поперек наклонной плоскости должна действовать постоянная сила / cos [ 5, равная составляющей силы трения против скорости YJJ. Исчезновение силы трения покоя в направлении, перпендикулярном скорости, называется явлением заноса. Этим названием оно обязано наиболее известному своему проявлению - заносу автомобилей.  [54]



Страницы:      1    2    3    4