Снежный занос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Снежный занос

Cтраница 3


Перенос снега и образование снежных заносов происходят при метелях. При скорости ветра более 3 - 5 м / сек снежинки переносятся ветром по поверхности снежного покрова, а по поверхности льда и обледенелого снега они могут переноситься и при скорости ветра немного более 2 м / сек.  [31]

Если в пути следования обнаружен снежный занос толщиной не более 15 см, он не представляет угрозы и может быть преодолен без остановки поезда. В случае больших снежных заносов машинист по согласованию с главным кондуктором может отцепиться от состава и пробить занос самим тепловозом или вывести состав по частям.  [32]

При сопоставлении способов, предотвращающих снежные заносы на автомобильных дорогах ( табл. 11.8), проводят расчеты их сравнительной экономической эффективности.  [33]

В результате обильных снегопадов возникают снежные заносы, которые длятся от нескольких часов до нескольких суток. При сильных снежных заносах нарушается работа всех видов транспорта. Сложность дорожной ситуации в этих условиях на территории Ростовской области обусловливается не столько масштабами заносов, сколько полным отсутствием соответствующих снего - и льдоочисти-тельных машин.  [34]

Учитывая мерзлое состояние грунтов и сильные снежные заносы, необходимо предусматривать установку зданий АЗС на свайных фундаментах с устройством проветриваемого подполья. Площадь остекления здания АЗС должна обеспечивать широкий обзор. Для застекления здания применяют двойные стеклопакеты с электрообогревом, предотвращающие обледенение стекол. Уплотнение стекол должно обеспечивать надежную защиту от проникновения снежной пыли.  [35]

36 Пример теоретической кривой вероятностей обеспеченности переносов снега ( фактические значения обозначены кружками.| Привязка розы переносов снега к определенному участку пути. [36]

Требования к защите пути от снежных заносов Качество проектирования железной дороги оказывает решающее влияние на условия зимней ее эксплуатации.  [37]

Выбор способа защиты дороги от снежных заносов осуществляется на основе технико-экономического сравнения вариантов.  [38]

Заглубление трассы может привести к снежным заносам ( особенно в районах, подверженных обильным снегопадам), засорению траншеи и, следовательно, осложнению условий эксплуатации трубопроводов.  [39]

Подстанции устанавливаются в местах е наименьшими снежными заносами, с учетом преобладающего направления ветров и с устройством снегозащиты. Компоновки подстанций выбираются простейшие. Открытые подстанции хотя и допускаются, но предпочтительнее ЗРУ с открытой установкой только трансформаторов. Закрытые РУ выполняются отапливаемыми и с продуваемыми подвалами, в которых обычно располагаются кабели. В стесненных условиях и при особо сильных снежных заносах ОРУ 110 кВ сооружается на крыше здания ( рис. 20, б) а трансформатор ставится рядом открыто. Кабели, как правило, прокладываются на эстакадах. Земляных траншей следует избегать из-за вспучивания грунтов; их можно допустить лишь при фильтрующих грунтах или в тех местах, где на трассу не попадают поверхностные воды. При кабельных работах применяется морозоустойчивая кабельная масса; кабели перед прокладкой подогреваются.  [40]

41 Двухтрансформаторная подстанция с глухими кабельными вводами ПО кВ. [41]

Подстанции устанавливаются в местах с наименьшими снежными заносами; с учетом характера снежных заносов и преобладающего направления ветров предусматривается снегозащита. Компоновки подстанций выбираются простейшие. Открытые подстанции хотя и допускаются, но предпочтительнее закрытые раснредустрой-ства с открытой установкой только трансформаторов. Закрытые РУ выполняются отапливаемыми и с продуваемыми подвалами, в которых обычно располагаются кабели.  [42]

43 Роза переносов снега. [43]

Из привлекаемых для борьбы со снежными заносами работников формируют специальные бригады, которые разбиваются на три очереди. Бригады первой очереди формируют из работников околотков, дистанционных мастерских, конторы дистанции пути, путевых машинных станций. Бригады первой очереди вызываются на место сбора в любое время суток сразу с наступлением метели. Бригады второй очереди комплектуют из рабочих и служащих всех служб узла и отделения и прочих железнодорожных организаций.  [44]

45 Двухтрансформаторная подстанция с глухими кабельными вводами 110кВ. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5