Cтраница 1
Занятие юриспруденцией является привилегией в том случае, если юрист знает законы и обладает высокими нравственными качествами. Однако иногда поведение некоторых юристов не соответствует высоким профессиональным нормам. Юрист выступает в трех должностях: советника, адвоката и государственного должностного лица. [1]
Занятие наукой как особой специальностью вообще возникает довольно поздно. [2]
Занятие индивидуальной трудовой деятельностью, связанной с обучением отдельным профессиям и навыкам, а также требующей медицинских, педагогических и других специальных знаний, разрешается гражданам, имеющим необходимую подготовку, а в случаях, предусмотренных законодательством Союза ССР и союзных республик, и соответствующее образование. [3]
Занятие начинается с установления контакта с обучаемыми сразу после того, как руководитель займет свое место. Говорить следует так, чтобы каждый слышал его слова без малейшего напряжения. [4]
Занятие фигурой в слое положения с симметрией выше 1 неминуемо сопряжено с потерей плотности упаковки. [5]
Занятие юридической практикой является привилегией потому, что юрист знает закон и обладает хорошими нравственными качествами. [6]
Занятие, профессия фигляра ( см. фигляр в 1 знач. Поведение фигляра ( см. фигляр во 2 знач. Позволяет себе разные фиглярства. [7]
Занятие, промысел старателя ( во 2 знач. Еще осенью Семен Забережный и китаец-коммунар - нашли неподалеку от лагеря золото. [8]
Занятие, выполняемое тем, кто учится чему-л. [9]
Занятие, должность фактора ( во 2 и 3 знач. [10]
Занятие, профессия фигляра ( в 1 знач. [11]
Занятие работником помимо основной и другой оплачиваемой должности. В соответствии с ним совместители имеют право на оплачиваемый отпуск и некоторые другие социальные льготы. [12]
Занятие прозелитизмом влечет лишение свободы и штраф в размере от 1 тыс. до 50 тыс. драхм; помимо этого, за прозелитом устанавливается наблюдение со стороны полиции на срок от полугода до года. [13]
Занятие научной деятельностью является непременной составной частью образовательного процесса в вузах, поскольку раскрытие и становление потенциальных личностных способностей студентов, молодых специалистов и ученых, их творческих возможностей ныне стало ведущим фактором в системе образования и воспитания. [14]
Занятие бизнесом - весьма рисковая операция, поэтому никакая компания не застрахована от возможного банкротства. В мировой практике известны два основных подхода к прогнозированию банкротства: модель Альтмана и система критериев оценки возможного банкротства. Именно второй подход нашел отражение в отечественной практике оценки и прогнозирования так называемой неудовлетворительной структуры баланса, нередко являющейся предвестником возможного банкротства. [15]