Занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Занятие

Cтраница 3


Занятие седьмое - Коллоквиум во второй учебно-исследовательской работе.  [31]

Занятие восьмое и девятое - Выполнение второй учебно-исследовательской работы.  [32]

Занятие десятое - Сдача отчета по второй учебно-исследовательской работе.  [33]

Занятие пятое и шестое - Выполнение первок учебно-исследовательской работы.  [34]

Занятие часто не совпадает с профессией. Занятие определяется местом работы и должностью работника.  [35]

Занятие начинается с целевой установки. Это те коммуникативные задачи, которые вы должны научиться решать, изучив материал данного занятия. Слова располагаются на двух страницах. На первой странице дается список слов и выражений к диалогу.  [36]

Занятие менеджером определенной позиции может привести к конфликту с другими людьми.  [37]

Занятие литературою для нее [ публики ] - res publica, дело общественное, великое, важное, источник высокого нравственного наслаждения, живых восторгов.  [38]

Занятие теоретической физикой невозможно без свободного владения ее математическим аппаратом. Кроме знания нужно понимание. Редко понимание приходит без усвоения словесных разъяснений. Формулы, уравнения как бы безлики, не несут наследственных признаков. Скорее наоборот: уравнения, формулы служат своеобразной характеристикой открывших их ученых. Услышав фамилию Шредингер, мы прежде всего вспоминаем уравнение Шредин-гера, а только потом ( и, к сожалению, отнюдь не всегда) живого человека, австрийского ученого, не еврея, покинувшего фашистскую Германию, говоря скучным языком, по политическим соображениям. Слова, если это не формальные определения вводимых понятий и правил, всегда эмоционально окрашены и несут на себе отпечаток личности автора.  [39]

Занятие поездом участка приближения пч сопровождается включением белой лампочки ПЧ участка приближения и звонка: левая обкладка конденсатора С - ПЧ - ЧПО - диод Д - За - правая обкладка конденсатора С.  [40]

Занятие начинается с рассказа о природных и попутных газах.  [41]

Занятие начинают с опроса учащихся по вопросам данной темы. Рекомендуется проводить занятие в форме опроса-беседы. Те вопросы, которые учащиеся не могут объяснить или на которые дают ошибочные ответы, разъясняет преподаватель.  [42]

Занятие можно начать с вопроса: Какие типы высокомолекулярных материалов изучены. Учащиеся называют их ( искусственные и синтетические полимеры) и дают им характеристику. Синтетические высокомолекулярные соединения - материалы, полученные синтетическим путем из мономеров.  [43]

Занятие философией физики - дело неблагодарное. О тех, кто подготовил почву и бросил семена, часто забывают, и честь открытия достается тому, кто собирает плоды. Философу физики нужно то редчайшее сочетание глубины мысли, силы убеждения и душевной чистоты, какое было у Нильса Бора.  [44]

45 Эскизная схема гасителя серий импульсов. [45]



Страницы:      1    2    3    4