Любое занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Любое занятие

Cтраница 1


Любое занятие, связанное с воздействием пыли, загрязненной выделениями диких грызунов, содержит риск LCM инфекции. Ухаживающие за животными сотрудники лабораторий, работники зоомагазинов и лаборанты, работающие с колониями клеток грызунов, подвергаются опасности инфекции.  [1]

Любое занятие организовано в соответствии с определенной структурой.  [2]

В конце любого занятия необходимо сообщить тему, место и время следующего занятия.  [3]

Аристотель был абсолютно прав, говоря: Любое занятие, в том числе искусство и наука, заслуживает названия механического, если в результате его тело, душа или разум свободного человека перестают стремиться к достижению и воплощению совершенства. Правота его утверждения неизмеримо возрастает, поскольку сейчас, хотя бы формально, свободны все, а не сравнительно немногие люди. В те времена, когда большинство мужчин и все женщины считались несвободными по самой своей природе, образование, которое позволяло им выполнять только механическую работу, не воспринималось ни нелепым, ни лицемерным, хотя его влияние, бесспорно, мешало им участвовать в достойной жизни. Аристотель также прав, когда, развивая свою мысль, говорил: Всякая работа по найму наравне с другими занятиями, которые плохо сказываются на состоянии тела, - механическая, так как она лишает интеллект досуга и достоинства, - поскольку необходимость зарабатывать на жизнь в самом деле лишает разум и условий для развития, и достоинства. Он не прав лишь в том, что он отождествляет социальную традицию с законами природы.  [4]

Слово бизнес ( англ, business) означает любое занятие, дело, приносящее доход.  [5]

В богатых странах рынок сбыта обычно так обширен, что любое занятие достаточно для того, чтобы поглотить весь труд и капитал лица, занимающегося им. Примеры людей, живущих одним занятием и в то же время получающих какие-либо выгоды от другого, встречаются главным образом в бедных странах. Однако следующий пример подобного явления встречается также в столице очень богатой страны. Нет, мне думается, такого города в Европе, где квартирная плата дороже, чем в Лондоне, и тем не менее я не знаю столицы, в которой можно было бы за более дешевую плату нанять меблированную квартиру. Квартиры в Лондоне не только дешевле, чем в Париже, но, при равных удобствах, много дешевле даже, чем в Эдинбурге; и, что может показаться удивительным, высокая плата за аренду целого дома является причиной низкой платы за аренду квартир. Высокий уровень арендной платы за целый дом в Лондоне обусловлен не только теми причинами, которые влияют в том же направлении во всех крупных столицах: дороговизной труда, дороговизной всех строительных материалов, которые по общему правилу приходится подвозить издалека, и, сверх того, высокою земельною рентою, поскольку каждый землевладелец выступает в качестве монополиста и часто взимает за один акр плохой земли в городе более высокую ренту, чем можно получить за сто акров лучшей земли деревне, - он обусловлен отчасти особыми привычками населения, обязывающими каждого главу семейства снимать целый дом от подвала до чердака. Под квартирой в Лондоне понимают всякое жилое помещение под одной крышей; во Франции, Шотландии и многих других частях Европы под нею часто понимают лишь один этаж. Лондонский купец вынужден снимать целый дом в той части города, где живут его покупатели. Его магазин помещается в нижнем этаже, а он и его семья спят на самом верхнем этаже; и он старается покрыть часть своей арендной платы за дом сдачей от себя двух средних этажей; он имеет в виду содержать свою семью доходом с торговли, а не выручкой от сдачи квартир внаем, тогда как в Париже и Эдинбурге лица, сдающие квартиры, не имеют обычно других источников существования, и плата за квартиры не только должна покрывать наемную плату за весь дом, но и покрывать все расходы семьи.  [6]

Переход от произвольного внимания к послепроизвольному необходим, и практически он совершается на любых занятиях в школе и вузе. Интерес, вызывающий непроизвольное внимание к материалу, и общий волевой интерес к цели в произвольном внимании превращаются при послепроизвольном внимании в интерес к самому процессу работы. То, что требует волевых усилий при работе с произвольным вниманием, становится основой деятельности, переходит в устойчивое послепроизвольное внимание.  [7]

Они служат подтверждением огромной научной добросовестности Маркса, проявляемой им в любой области, в любых занятиях, направленных на защиту интересов угнетенных, интересов пролетарского движения.  [8]

Причем это ни в коем случае не было дилетантской всеядностью ( АБ с комически подчеркнутым негодованием отзывался о тех, у кого куча мусора в голове, хотя всегда готов был извлечь из этого мусора нечто для себя полезное), ибо главным для него в любой профессии, в любом занятии неизменно был профессионализм.  [9]

Сотни фирм уже создали и продолжают создавать тысячи программ. Они рассчитаны на любое занятие или увлечение. Нужно только выбрать по своему вкусу ту или иную программу для работы с текстами, делопроизводства и бухгалтерии, математических, инженерных или финансовых расчетов, конструирования и проектирования. Список опять грозит стать бесконечным. Главное - не сомневаться, что найти нужную именно вам программу можно всегда.  [10]

Как видите, найти себе достойное занятие не так уж и сложно, нужно только направить СВОР внимание в сферу этих проблем, и вы сами сможете-разобраться в них. Но следует помнить, что любое занятие потребует от вас полной отдачи. Именно от этого зависит положительный результат, а значит, и материальная выгода.  [11]

Дело не только в том, что речь идет в совокупности уже о сотнях тысяч и миллионах людей. В обществе задается определенный тон: любое занятие, чтобы быть успешным, требует особых знаний и специальной подготовки, материального оснащения и, наконещ профессионального отношения к труду.  [12]

Опыт проведения деловых игр показывает, что процесс самоорганизации участников, во-первых, не всегда идет гладко, с положительным итогом, а во-вторых, требует дополнительных затрат времени и усилий преподавателя, ведущего игру. С этой проблемой сталкивается преподаватель при проведении любого занятия, требующего выполнения работы совместными усилиями.  [13]

Соответственно, управление системой и оптималь но1Гведение любого занятия, на ос-нове данных анализа системы, требует коррекции как методов преподавания, так и методов учения.  [14]

Профессия - любая форма постоянной деятельности, которая предоставляет услуги другим людям и задействует все способности личности ради достижения определенных результатов. Вопрос об отношении профессии к образованию включает различные проблемы, касающиеся связи: 1) мысли с деятельностью; 2) индивидуального сознания с жизнью общества; 3) теоретической культуры с практическим поведением, приносящим определенные результаты; 4) добывания средств к существованию с достойным наслаждением досугом. Возражения против признания профессиональных аспектов в образовании ( за исключением необходимых для любого занятия чтения, письма и счета в начальном обучении) связаны с сохранением аристократических идеалов прошлого. И сегодня существуют люди, выступающие за такое профессиональное обучение, которое закрепляет традиционные представления в форме, приспособленной к существующему общественному устройству. Эти люди предлагают сохранить гуманитарное ( культурное) образование для немногих, имеющих экономические возможности им наслаждаться, а массам дать узкоспециальное ( ремесленное) образование для технической работы, выполняемой под управлением других. Эта схема, с одной стороны, увековечивает прежнее социальное разделение с сопутствующими ему интеллектуальными и нравственными противоречиями, а с другой, при нынешних условиях ее существование еще менее оправдано. Современная индустрия настолько зависит от науки и так глубоко воздействует на все формы социальных отношений, что ее можно использовать для развития ума и характера учащихся.  [15]



Страницы:      1    2