Cтраница 2
Нарушение указанного выше порядка влечет ответственность организации железнодорожного транспорта в размере, установленном ст. 114 ТУЖД как за самовольное занятие вагонов, контейнеров. [16]
Приведение земельных участков в пригодное для использования состояние при их захламлении или самовольном занятии, снос строений при самовольном занятии или самовольном строительстве, а также восстановление уничтоженных межевых знаков производится предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, виновными в указанных нарушениях, либо за их счет. [17]
Неправильные действия работника, не имеющие отношения к его трудовым обязанностям ( например, нарушение порядка в общественных местах, самовольное занятие квартиры, невыполнение различных общественных поручений), не могут служить основанием для его увольнения. [18]
Материалы по нарушениям земельного законодательства, за которые предусмотрена уголовная ответственность, не позднее одного месяца со дня их выявления направляются в органы прокуратуры за должностные преступления, а за самовольное занятие земель - в органы внутренних дел по месту совершения правонарушения. [19]
При предъявлении предприятием, организацией или учреждением претензии к железной дороге о взыскании штрафа за самовольное занятие железной дорогой принадлежащих им или арендованных ими вагонов и контейнеров владелец или арендатор вагона и контейнера должен представить соответствующие документы, свидетельствующие о самовольном занятии дорогой вагонов и контейнеров, и расчет штрафа. [20]
Направляемые в следственные органы материалы должны содержать имеющиеся в распоряжении землеустроительных органов данные о допущенном нарушении земельного законодательства и, в частности, акт о нарушении земельного законодательства, схематический чертеж земельного участка, состав угодий, качественную характеристику земель, выписку из земельной шнуровой книги ( при самовольном занятии земель гражданами), справку о потерях и убытках, причиненных хозяйству в связи с самовольным занятием земель или совершением иного действия, нарушающего право государственной собственности на землю, и другие сведения, характеризующие нарушение земельного законодательства. [21]
Направляемые в следственные органы материалы должны содержать имеющиеся в распоряжении землеустроительных органов данные о допущенном нарушении земельного законодательства и, в частности, акт о нарушении земельного законодательства, схематический чертеж земельного участка, состав угодий, качественную характеристику земель, выписку из земельной шнуровой книги ( при самовольном занятии земель гражданами), справку о потерях и убытках, причиненных хозяйству в связи с самовольным занятием земель или совершением иного действия, нарушающего право государственной собственности на землю, и другие сведения, характеризующие нарушение земельного законодательства. [22]
Направляемые в следственные органы материалы должны содержать имеющиеся в распоряжении землеустроительных органов данные о допущенном нарушении земельного законодательства и, в частности, акт о нарушении земельного законодательства, схематический чертеж земельного участка, состав угодий, качественную характеристику земель, выписку из земельной шнуровой книги ( при самовольном занятии земель гражданами), справку о потерях и убытках, причиненных хозяйству в связи с самовольным занятием земель или совершением иного действия, нарушающего право государственной собственности на землю, и другие сведения, характеризующие нарушение земельного законодательства. [23]
Направляемые в следственные органы материалы должны содержать имеющиеся в распоряжении землеустроительных органов данные о допущенном нарушении земельного законодательства и, в частности, акт о нарушении земельного законодательства, схематический чертеж земельного участка, состав угодий, качественную характеристику земель, выписку из земельной шнуровой книги ( при самовольном занятии земель гражданами), справку о потерях и убытках, причиненных хозяйству в связи с самовольным занятием земель или совершением иного действия, нарушающего право государственной собственности на землю, и другие сведения, характеризующие нарушение земельного законодательства. [24]
Рассмотрим содержание перечисленных норм с позиций их новизны. Статья 7.1 Самовольное занятие земельного участка является новой, хотя состав самовольного захвата земли в разные периоды времени предусматривался уголовным и административным законодательством. [25]
Строго воспрещалось всякое самовольное занятие ( захват) каких бы то пи было земель в пределах БАССР. На основе земельного кодекса РСФСР был разработан Земельный кодекс БАССР, который 12 декабря 1922 г. одобрил III Всебагакир-ский съезд Советов. [26]
Строго воспрещалось всякое самовольное занятие ( захват) каких бы то ни было земель в пределах БАССР. На основе земельного кодекса РСФСР был разработан Земельный кодекс БАССР, который 12 декабря 1922 г. одобрил III Всебашкир-ский съезд Советов. [27]
В процессе осуществления земельной реформы отмечены факты нарушения земельного законодательства и злоупотребления при совершении сделок с земельными участками. Сохраняется высокий уровень самовольного занятия земель, получили распространение случаи уклонения от оформления и переоформления прав на землю, несвоевременного внесения земельных платежей, нецелевого использования земельных участков или их неэффективного использования, приводящего к порче земель и уничтожению плодородного слоя почвы. [28]
Комментируемая статья устанавливает ответственность железной дороги за нарушение ею обязанностей по надлежащему использованию и обеспечению сохранности находящихся в ее владений подвижного состава и контейнеров, принадлежащих на праве собственности или на праве оперативного управления предприятиям, организациям и учреждениям или арендованных ими. Эти нарушения могут выразиться: а) в самовольном занятии железной дорогой вагонов и контейнеров; б) в их повреждении и в) в утрате подвижного состава. [29]
Основанием для взимания земельного налога является документ, удостоверяющий право собственности, владения и пользования. Пользование землей без каких-либо подтверждающих это право документов расценивается как самовольное занятие земель, за которое пользователь несет административную ответственность в виде штрафа в размере 100 - 200 МРОТ. [30]