Cтраница 1
Схемы механизмов передвижения. [1] |
Трансмиссионный вал и концевые редукторы соединены зубчатыми муфтами. [2]
Трансмиссионные валы выполняются г промежуточными опорами и без них. Промежуточными опорами служат шарикоподшипники. [3]
Трансмиссионные валы диаметром до 125 мм при больших длинах проверяются по допустимому углу закручивания, который не должен превышать / 4 на 1 пог. [4]
Числа оборотов в минуту. [5] |
Трансмиссионные валы изготовляются гладкими, гладкими с шпоночными пазами, гладкими с заточками для посадки муфт, с обварками для восприятия осевых усилий и с выточенными шейками. [6]
Трансмиссионный вал ( рис. 78) в отличие от трансмиссионного вала насоса У8 - 4 опирается на два двухрядных сферических роликовых подшипника 2, помещенных в стакан 1, которые устанавливаются в расточки станины. На цилиндрической консоли вала посажен шкив 4 клиноременной передачи. [7]
Трансмиссионный вал, передающий вращение на - барабан или на ротор, имеет диаметр 150 мм и длину 3657 мм и несет на себе 4 цепных шестерни, называемые в производстве звездочками, с различным числом зубьев на каждой. Шестерня 1, воспринимающая-движение от двигателя, сидит на валу мертво на шпонке и имеет 24 зуба. Для передачи движения барабану на трансмиссионном валу сидят шестерни 2 и 3, также наглухо укрепленные на шпонках. Шестерня 2 имеет 11 зубьев, а шестерня 3 - 15 зубьев. Соответственно им на подъемном валу сидят шестерни 11 и 12, имеющие первая 27 зубьев и вторая-18 зубьев. Левой парой шестеренки Л осуществляется первая ( медленная) скорость. Правой парой шестерен 3 и 12 осуществляется вторая ( быстрая) скорость. Для передачи вращения на ротор между двумя правыми стойками на валу свободно насажена кулачковая шестерня 4, имеющая 37 зубьев с медной втулкой. Вблизи ее на шпонке насажена кулачковая муфта 5, движение которой передается с поста управления бурильщика посредством ручного рычага, состоящего из стержней 6, 7 и 8, причем первый стержень б укреплен на кронштейне 9, помещенном на привальном брусе около поста управления, а последний стержень 6 укреплен на кронштейне 10, помещенном на крайней правой стойке лебедки. По концам трансмиссионного-вала на шпонках одеты катушки диаметром 210 мм и длиной 360 мм, служащие для подъема и подтаскивания небольших грузов при помощи легости ( пенькового каната) и якоря. [8]
Трансмиссионная часть трехпоршневого бурового насоса 554. [9] |
Трансмиссионный вал 7 ( рис. 16.17) устанавливается на спаренных конических подшипниках б, предназначенных для работы при особо тяжелых нагрузках. Равномерное угловое смещение эксцентриков способствует их взаимному уравновешиванию и устраняет вредное влияние дисбаланса на работу коренных подшипников вала. [10]
Трансмиссионный вал лежит на двух скользящих подшипниках и имеет два шкива - рабочий и холостой. Перевод ремня осуществляется при помощи переподпой вилки. [11]
Трансмиссионные валы поддерживаются на подшипниках ( см.) скользящего трения или шариковых. В последнем случае для установки шарикового элемента применяют детали, указанные на фиг. Подшипники устанавливают на подвесках-нормальной ( см. Подшипники, фиг. Подшипники ( типа Сел-лерс) вместе с этими опорами представляют одно конструктивное целое. Отдельные трансмиссионные подшипники при помощи болтов крепятся к кронштейнам: настенным ( фиг. [12]
Трансмиссионный вал, помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает через шестерни 7 и 5 вращение барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой. [13]
Трансмиссионный вал, помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает вращение через шестерни 9 и 4 барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой 5, консольно установленной на роликовых сферических подшипниках на барабанном валу. [14]
Трансмиссионный вал ( рис. 44) сообщает шкиву вращающий момент независимо от места закрепления шкива на валу - момент пары не изменится от переноса пары в параллельную плоскость. [15]