Cтраница 3
Трансмиссионные валы в механизмах передвижения крановых мостов служат для передачи вращения ( крутящего момента) от электродвигателя к ходовым колесам. [31]
Трансмиссионные валы состоят из нескольких частей, соединяемых муфтами; опорами вала служат подшипники скольжения или качения. [32]
Трансмиссионный вал 4, непосредственно соединенный с валом электродвигателя, передает минимальный крутящий момент от электродвигателя к редуктору. Поэтому все детали трансмиссионного вала имеют малые размеры. В целом механизм передвижения имеет значительно меньший вес по сравнению с другими механизмами, имеющими один центральный привод. Это облегчает его ремонт и снижает экспулатационные затраты. [33]
Трансмиссионный вал состоит из короткого среднего и двух крайних участков. [34]
Схемы механизмов передвижения мостов кранов. [35] |
Трансмиссионные валы служат деталями, соединяющими ведущие ходо - - вые колеса кранов с приводами механизмов передвижения. [36]
Трансмиссионный вал опирается на шарикоподшипники, установленные в корпусах. Отдельные части трансмиссионного вала соединяются жесткими муфтами. [37]
Трансмиссионный вал соединен с барабанным валом также двумя цепными передачами б и 29, включаемыми пневматической муфтой 5 для передачи барабану 7 I и II скоростей и пневматической муфтой 28 для передачи барабану III и IV скоростей. [38]
Трансмиссионный вал соединен с катушечным валом 4 цепной передачей, включаемой кулачковой муфтой 8, управляемой пневматическим цилиндром. [39]
Трансмиссионный вал 25, промежуточный вал 26 и подъемный вал соединены между собой цепными передачами. [40]
Трансмиссионный вал 14 соединен с подъемным валом главного барабана 19 двумя цепными передачами 15 и 17, включаемыми соответственно шиннопневматическими муфтами 18 и 16, каждая из которых сообщает главному барабану а сочетании с передачами коробки по две скорости вращения. Таким образом, главный барабан 19 получает четыре скорости прямого вращения и две обратного. [41]
Трансмиссионный вал позволяет устанавливать сварной клиноременный шкив на любом конце. Шкив на валу посажен по конической поверхности на шпонке с затяжкой одним центральным болтом. Смазка для подшипников подается из картера станины. [42]
Трансмиссионный вал, опирающийся на роликовые подшипники, допускает установку приводного шкива на любом его конце. [43]
Трансмиссионный вал позволяет устанавливать чугунный литой клиноременный приводной шкив на любом конце. Жидкая смазка зубчатой пары, крейцкопфа и крейцкопфного пальца обеспечивается масляной ванной в станине. Смазка остальных подшипников консистентная. Шкив с разрезной ступицей посажен на цилиндрический конец вала и стянут болтами. [44]
Трансмиссионный вал вращается на роликовых подшипниках. В средней части его укреплена на шпонке малая шестерня зубчатой передачи. Шкив может быть установлен на любом конце трансмиссионного вала. Подшипники коренного и трансмиссионного валов смазываются консистентной смазкой. Шатунные подшипники, направляющие и накладки крейцкопфов смазываются маслом, разбрызгиваемым из картера насоса зубчатой парой. [45]