Cтраница 2
Только после установки и крепления насосов, выверки параллельности трансмиссионного вала насоса относительно вала трансмиссии приводного агрегата, выверки параллельности осей валов и совпадения плоскостей ведущего шкива привода и ведомого шкива на насосе можно начинать монтаж трубопроводов высокого давления, подсоединение насоса к компрессорам и соединение емкостей с буровыми насосами. [16]
Трансмиссионный вал ( рис. 78) в отличие от трансмиссионного вала насоса У8 - 4 опирается на два двухрядных сферических роликовых подшипника 2, помещенных в стакан 1, которые устанавливаются в расточки станины. На цилиндрической консоли вала посажен шкив 4 клиноременной передачи. [17]
Вращение от коробки передач автомобиля передается коробке отбора мощности и далее трансмиссионному валу насоса через карданный вал. [18]
На рис 98 изображена зависимость минимального и максимального крутящих моментов на трансмиссионном валу насоса У8 - 6М с 200-мм втулкой от угла поворота кривошипа, соответствующего посадке поршня регулятора. [20]
Схема для расчета крутильных колебаний. [21] |
Однако сравнительно плавное изменение статического момента не может существенно влиять на крутильные колебания трансмиссионного вала насоса. [22]
Рабочее колесо и направляющий аппарат центробежного насоса. [23] |
Применяемые в водоснабжении глубинные насосы типа НА и А отличаются от насосов АТН тем, что трансмиссионный вал насосов НА и А вращается в заполненной маслом трубе; конструкция насосов НА и А - громоздкая. [24]
Обязательными операциями, предшествующими пуску насоса, является выпуск воздуха из насоса и залив резиновых подшипников трансмиссионного вала насоса. [25]
Детали привода насоса рассчитывают на прочность по паспортной нагрузке, определяемой по мощности насоса и номинальной частоте вращения трансмиссионного вала насоса с учетом коэффициентов перегрузки. Аналогично по паспортной нагрузке вычисляют детали привода ротора. Расчетную нагрузку при этом определяют по крутящему моменту на столе либо быстроходном валу ротора при заданной мощности ротора и наименьшей частоте вращения стола ротора. [26]
Насосный агрегат 4АН - 700 для производства гидравлического разрыва пластов. [27] |
Агрегат 2АН - 500 смонтирован на грузовом автомобиле ЯАЗ-219 и состоит из силового блока с самостоятельной рамой, на которой установлен дизель В2 - 500АЧ, шестискоростной коробки передач, соединенной с двигателем и через редуктор с трансмиссионным валом насоса, горизонтального трехплушкерного насоса одинарного действия 2Р - 500, поста управления и бакоб-для топлива и масла. [28]
Трансмиссия ( рис. 2) установки включает промежуточный карданный вал автомобиля, коробку отбора мощности, карданные валы привода трехплунжерного насоса и редуктора заднего моста автомобиля и служит для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач автомобиля трансмиссионному валу насоса при работе установки в стационарных условиях, а также на редуктор заднего моста автомобиля. [29]
Трансмиссионный вал 19 изготовлен за одно целое с двумя ко-созубыми шестернями и смонтирован на роликовых и радиальных подшипниках. Трансмиссионный вал насоса соединен зубчатой муфтой с выводным валом промежуточного редуктора, который приводится карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля. [30]