Трансмиссионный вал - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Трансмиссионный вал - насос

Cтраница 3


Редуктор крепится к корпусу насоса с помощью про-ставки. Выходной вал редуктора соединен с трансмиссионным валом насоса через втулку.  [31]

При гидравлическом разрыве применяют комплекс оборудования, в который входят: насосные агрегаты, пескосмесительные машины, автоцистерны для транспортировки жидкостей разрыва, арматура устья скважины, пакеры, якори и другое вспомогательное оборудование. Ведомое колесо этого редуктора закреплено на трансмиссионном валу насоса 5 марки 2Р - 500, установленного поперек оси автомобиля. Справа по ходу автомобиля расположен пост управления 7 механизмами агрегата и регистрирующий манометр 6, а слева - баки 8 для топлива и масла.  [32]

Насос приводится в действие электромотором или двигателем внутреннего сгорания посредством мощной ременной передачи с плоскими или клиновидными ремнями. Ременные шкивы, отлитые из чугуна, насажены на трансмиссионный вал насоса.  [33]

34 Насосный агрегат 2АН - 500 для гидроразрыва пласта. [34]

Силовая установка представляет отдельный блок с самостоятельной рамой, на которой установлен дизель В2 - 500АЧ с фрикционной муфтой, системами топливоподачи, смазки, охлаждения двигателя, электрооборудованием и панелью с контрольно-измерительными приборами. Двигатель соединен с шестискоростной коробкой передач и через редуктор приводит во вращение трансмиссионный вал насоса.  [35]

36 Схема взаимодействия узлов и механизмов автоцистерны 4ЦР. [36]

Заполнение и отбор жидкости из цистерны / производится насосом 14 типа 1В, который приводится в действие от шестерни отбора мощности 7 раздаточной коробки автомобиля, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней 6 коробки отбора мощности. От шестерни 6 вращение передается на звездочки 9 и 10 цепной передачи, трансмиссионный вал насоса и посредством шестерен 12 и 13 - на кривошипно-шатунный механизм.  [37]

Смазка зубчатых колес и подшипников мотылевых головок шатунов производится разбрызгиванием из масляной ванны насоса. Опоры коренного вала, направляющие крейцкопфов и плунжеры смазываются принудительно от шестеренного насоса типа НШ-50У, получающего вращение от трансмиссионного вала насоса. На маслопроводах к каждому плунжеру имеются краники для регулировки подачи смазки.  [38]

Корпус насоса собирают из отдельных секций. Напорная труба и трансмиссионный вал составляют из отдельных звеньев диаметром 125 - 300 мм, длиной 2 0 - 2 8 м; звенья соединяют муфтами с резьбой или на фланцах. Трансмиссионный вал насоса вращается в направляющих подшипниках с резиновыми вкладышами с водяной смазкой.  [39]

Редуктор - одноступенчатый, крепится к станине насоса болтами. Ведущим валом через зубчатую муфту он связан с выводным валом коробки передач. Ведомое колесо редуктора насажено на консоль трансмиссионного вала насоса.  [40]

Коробка отбора мощности - трехвальная, односкоростная, зубчатые колеса ее цилиндрические с косыми зубьями. Приемный вал коробки отбора мощности получает вращение от промежуточного карданного вала автомобиля, связанного другим концом со вторичным валом коробки передач. Вращение от выводного вала коробки отбора мощности трансмиссионному валу насоса передается карданными сочленениями.  [41]

Двигатели, приводящие буровые насосы, обычно имеют частоту вращения 700 - 1500 об / мин. Такую редукцию осуществлять в одной передаче нерационально, поэтому обычно ее разбивают на две или три ступени. Первую ( клиноременную) передачу предусматривают между двигателем и трансмиссионным валом насоса, а при больших мощностях - многорядную цепную.  [42]

Ведущий вал приводится от трансмиссионного вала насоса посредством цилиндрической зубчатой пары. Промывочная жидкость перемещается по одноступенчатой и однопоточной схеме, через общую приемную линию и один отвод. Подача насоса изменяется с помощью сменных цилиндровых втулок либо изменением числа ходов насоса. Пульсации давления, вызываемые неравномерной скоростью поршней, снижаются до практически приемлемого уровня при помощи пневматических компенсаторов. В буровых насосных агрегатах используются преимущественно электродвигатели и дизели, вращение которых передается трансмиссионному валу насоса клиноременной либо цепной передачей.  [43]

Ведущий вал приводится от трансмиссионного вала насоса посредством цилиндрической зубчатой пары. Промывочная жидкость перемещается по одноступенчатой и однопоточнои схеме, через общую приемную линию и один отвод. Подача насоса изменяется с помощью сменных цилиндровых втулок либо изменением числа ходов насоса. Пульсации давления, вызываемые неравномерной скоростью поршней, снижаются до практически приемлемого уровня при помощи пневматических компенсаторов. В буровых насосных агрегатах используются преимущественно электродвигатели и дизели, вращение которых передается трансмиссионному валу насоса клиноременной либо цепной передачей.  [44]



Страницы:      1    2    3