Практические занятия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Практические занятия

Cтраница 1


Практические занятия следует активизировать более частой сменой вызываемых. Нельзя долго держать студентов у доски. Это резко снижает активность остальных, рассеивает их внимание. Они перестают участвовать в процессе решения и вяло переписывают действия с доски в тетрадь. Вызывать к доске нужно и сильных и слабых студентов по четыре-пять человек за час и притом не по алфавиту, так как в этом случае млогие, ожидая своей далекой очереди, будут вести себя пассивно. Сильных вызывают для показа верного решения, а также в воспитательных целях для демонстрации слабым и нерадивым, как надо работать.  [1]

Практические занятия по тому или иному предмету - это форма занятий, но в то же время - это выражение определенного предметного содержания.  [2]

Практические занятия являются одной из существенно важных форм учебной работы студентов. Здесь они впервые практически устанавливают пути приложения научных знаний, их закрепления и расширения, оценивают методы и средства современной науки.  [3]

Практические занятия развивают два основных направления: экологическое проектирование и экологические экспертизы. Первое реализуется через коллективное практическое обсуждение различных типов проектов, экологическая составляющая которых выполняется студентами. Для проведения практических занятий необходимо создать небольшую библиотечку отчетов, проектов, сводных заключений Государственной экологической экспертизы, нормативов и законодательных актов. Перспективно использование деловых игр как формы обучения.  [4]

Практические занятия развивают две основные темы: геоэкологическое обоснование проектирования и экологические экспертизы.  [5]

Практические занятия построены таким образом, что контроль осуществляется в ходе занятий. Необходимо лишь периодически, раза два в семестр, устраивать плановые контрольные работы, обеспечивая при этом полную самостоятельность в работе студентов.  [6]

Практические занятия проводятся в виде дискуссий и полемик, а также в форме решения тренировочных заданий и тестирования.  [7]

Практические занятия проводятся в учебных группах с целью закрепления теоретических основ, излагаемых в лекционном курсе, и получения пракгических навыков в применении основных понятий и методов математического анализа. Практические занятия по каждой теме проводятся в соответствии с планом распределения времени.  [8]

Практические занятия проводятся в учебных группах с целью закрепления теоретических основ, излагаемых в лекционном курсе, получения практических навыков в применении теории в решении математических задач. Практические занятия по каждой теме проводятся в соответствии с планом распределения времени.  [9]

Практические занятия проводятся в учебных группах с целью закрепления теоретических основ, излагаемых в лекционном курсе, и получения практических навыков в применении основных понятий и методов математического анализа. Практические занятия по каждой теме проводятся в соответствии с планом распределения времени.  [10]

Практические занятия проводятся в учебных группах с целью закрепления теоретических основ, излагаемых в лекционном курсе, и получения практических навыков в применении основных понятий и методов аналитической геометрии и топологии. Практические занятия по каждой теме проводятся в соответствии с планом распределения времени.  [11]

Практические занятия целесообразно посвятить решению задач по расчету простых полей, а отсюда емкости, сопротивления и индуктивности устройств простой конфигурации.  [12]

Практические занятия проводятся с использованием обучающей системы Вега, разработанной для IBM PC на кафедре Проектирование экономических информационных систем МЭСИ.  [13]

Практические занятия должны состоять из расчета сложных линейных электрических цепей с заданными числовыми параметрами рассмотренными выше методами в общем виде с последующей подстановкой числовых значений. Затем необходимо хотя бы начать расчет нелинейной цепи итерационным методом и провести расчеты ферромагнитной простой Цепи без воздушного зазора и ферромагнитной разветвленной цепи с воздушным зазором.  [14]

Практические занятия обеспечивают усвоение студентами методики расчета отдельных показателей ПБ и применения современных матема-тико-статистических методов для их анализа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4