Практические занятия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Практические занятия

Cтраница 3


Практические занятия по общей и неорганической химии являются первыми занятиями в лаборатории и поэтому их начинают обычно с ознакомления студентов с приборами, приемами пользования ими и с техникой выполнения основных операций.  [31]

Практические занятия по общей и неорганической химии являются первыми занятиями в лаборатории, и поэтому их начинают обычно с ознакомления студентов с приборами, приемами пользования ими и с техникой выполнения основных операций.  [32]

Практические занятия по изучению отдельных групп веществ ( белки, витамины, гормоны, ферменты) и процессов обмена липидов, углеводов, белков и минеральных веществ связаны с рассмотрением процессов возникновения и распада этих веществ в организме животных и растений.  [33]

Практические занятия по биохимии дают возможность овладеть большим количеством методов качественного и количественного полумикроанализа, которые могут быть использованы не только в работе при изучении последующих специальных химических дисциплин, но также и в будущей практической деятельности провизора.  [34]

Практические занятия параллельно читаемому курсу органической химии были впервые введены у нас в 1920 г. проф.  [35]

Практические занятия параллельно читаемому курсу органической химии впервые введены у нас в стране в 1920 г, проф.  [36]

Практические занятия проводятся в соответствии с Инструкцией по проведению практических упражнений в кислородных изолирующих противогазах оперативным составом газоспасательных подразделений в газо-дымной камере.  [37]

Практические занятия проводятся под руководством командира взвода или его заместителя в дни практического изучения оснащения, предусмотренные расписанием занятий.  [38]

Практические занятия проводятся в соответствии с Инструкцией по проведению практических упражнений в кислородных изолирующих противогазах оперативным составом газоспасательных подразделений в газодымной камере.  [39]

Практические занятия сделали его интересы более серьезными и с переходом на второй курс он даже охладел к светской жизни.  [40]

Практические занятия в лаборатории неорганической химии целесообразно начать с организационных вопросов. За каждым учащимся должно быть закреплено постоянное рабочее место, он получает необходимую химическую посуду, которую размещает в отведенном ему шкафчике. Далее нужно познакомить учащихся с оборудованием рабочих мест и лабораторий в целом.  [41]

Практические занятия проводятся в учебном зале ГСС, в кабинете учебно-курсового комбината, в газодымной камере, в одном из цехов или на территории обслуживаемого предприятия.  [42]

Практические занятия, посвященные решению задач, существенно дополняют лекции по физике. В процессе анализа и решения задач студенты расширяют и углубляют знания, полученные из лекционного курса и учебников, учатся глубже понимать основные физические законы и формулы, разбираться в их особенностях, границах применения, приобретают умение применять общие закономерности к конкретным случаям. В процессе решения задач вырабатываются навыки вычисления, работы со справочной литературой, таблицами. Решение задач не только способствует закреплению знаний и тренировке в применении изучаемых законов, но и формирует особый стиль умственной деятельности, особый метод подхода к физическим явлениям. Последнее тесным образом связано с.  [43]

Практические занятия по решению задач планируются на семестр ( понедельный тематический план) на основе программы. Обычно по учебному плану при четырех часах лекций в неделю полагается два часа на решение задач. Поэтому практические занятия могут охватить лишь некоторые темы программы.  [44]

Практические занятия обычно проводятся во многих группах одновременно, а со студентами-заочниками к тому же на учебных точках, расположенных в разных районах города. Показ моделей сравнительно небольших размеров в лекционной аудитории малоэффективен, так как значительная часть студентов не сможет как следует рассмотреть даже их устройство. Кроме того, многие вузы, особенно периферийные, не имеют кабинетов, оснащенных большим количеством моделей и демонстрационных установок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4