Практические лабораторные занятия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Практические лабораторные занятия

Cтраница 1


Практические и лабораторные занятия способствуют закреплению и углублению теоретических знаний и применению их при решении практических задач.  [1]

Практические и лабораторные занятия находились под контролем преподавателей, на в Зависимости от характера предмета формы контроля и степень самостоятельности были разные.  [2]

Программой курса предусматриваются лекционные, практические и лабораторные занятия, обучение на тренажерах и закрепление теоретических знаний на рабочем месте в период производственной практики. Важная роль в подготовке инженера отводится курсовому проекту по данной дисциплине, который призван активизировать творческие возможности студента, научить его анализировать промысловый материал, сопоставлять с лучшими аналогами и предлагать новые оригинальные решения.  [3]

В методическом отношении курс включает лекции, практические и лабораторные занятия, а так же самостоятельную работу студентов. После обучения студенты сдают экзамен по курсу.  [4]

Дисциплина может включать различные виды занятий: лекции, практические и лабораторные занятия, курсовые работы и проекты.  [5]

По новым дисциплинам, с которыми слушатели вообще не знакомы, следует проводить практические и лабораторные занятия.  [6]

Раздел, касающийся технологии первичной переработки нефти и газа, дается в достаточно полном объеме и включает: лекции, практические и лабораторные занятия с последующей сдачей зачета и экзамена.  [7]

Основы химической технологии топлива запланированы в 8 семестре в неполном объеме: чтение лекций по части курса и сдача зачета. Практические и лабораторные занятия учебным планом в 8 семестре не предусмотрены. Таким образом, студенты-бакалавры к началу выполнения квалификационной работы ( второй шаг 8 семестра) имеют недостаточное теоретическое представление о технологии химических процессов переработки нефти и полное отсутствие практической базы. В связи с этим процессы вторичной переработки нефти и нефтепродуктов не могут включаться в тематику квалификационных ( выпускных) работ.  [8]

Основным документом учебно-воспитательного процесса в вузе является учебный план, содержащий перечень всех дисциплин и определяющий их соотношение на протяжении обучения. В плане предусмотрены лекционные, семинарские, практические, лабораторные занятия, прохождение практики, содержание зачетов и экзаменационных проверок студентов. Учебный план конкретизируется в графиках прохождения учебных дисциплин и расписаниях занятий. Подготовка к занятиям и время тематического общения также заложены в расчетные соотношения предметов учебного плана вуза.  [9]

Анализ учебных планов, программ, пособий по дисциплинам, входящим в состав педагогической системы, позволяет определить организационные формы процесса формирования у будущего учителя профессиональной направленности в использовании ТСО в школе. К ним относятся лекции, семинарские, практические и лабораторные занятия, спецсеминары, курсовые работы, индивидуальные задания, педагогические чтения.  [10]

Он читает основной курс Физическая химия для ведущих специальностей технологического факультета. Все формы учебного процесса - Лекции, практические и лабораторные занятия - выполняются им на высоком профессиональном уровне, отвечающем современным требованиям высшей школы.  [11]

Не может быть сомнений в том, что. Как следует читать лекцию студентам, проводить практические и лабораторные занятия в студенческой группе - все эти вопросы каждый раз возникают даже перед опытными преподавателями и профессорами. И часто случается так, что удачно проведенное сегодня занятие завтра требует совсем новых подходов, поскольку психологическая атмосфера в аудитории по тем или иным причинам изменилась, стала другой и требует нового подхода, чтобы создать обстановку доверительности, взаимной заинтересованности в предмете занятия. Нужно каждый раз добиваться такого положения, чтобы подавляющее большинство студентов с интересом следили за изложением, отбрасывали от себя мелочные интересы и все свое внимание устремляли на познание нового, помогающего совершенствованию личности и позволяющего подняться на следующую ступеньку знания. И в тех случаях, когда удается найти ту систему поведения, которая создает гармонию со слушателями, получаешь огромное удовлетворение и радость от успешно-выполненного дела.  [12]

Не может быть сомнений в том, что педагогическая деятельность в вузе представляет исключительные возможности для проявления творческих способностей ее представителей. Как следует читать лекцию сгудентам, проводить практические и лабораторные занятия в студенческой группе - все эти вопросы каждый раз возникают даже перед опытными преподавателями и профессорами. И часто случается так, что удачно проведенное сегодня занятие завтра требует совсем новых подходов, поскольку психологическая атмосфера в аудитории по тем или иным причинам изменилась, стала другой и требует нового подхода, чтобы создать обстановку доверительности, взаимной заинтересованности в предмете занятия. Нужно каждый раз добиваться такого положения, чтобы подавляющее большинство студентов с интересом следили за изложением, отбрасывали от себя мелочные интересы и все свое внимание устремляли на познание нового, помогающего совершенствованию личности и позволяющего подняться на следующую ступеньку знания. И в тех случаях, когда удается найти ту систему поведения, которая создает гармонию со слушателями, получаешь огромное удовлетворение и радость 0г успешно выполненного дела.  [13]

В связи с этим преподаванию студентам, обучающимся на специальности 290300 Промышленное и гражданское строительство ( ПГ), и изучению ими технологии производства земляных работ придается большое значение. Технология строительных процессов ( ТСП) настолько важен, что, помимо лекций, ему посвящены практические и лабораторные занятия, проводимые для студентов ПГ в пятом семестре. Как правило, начиная изучать ТСП и технологию земляных работ, студенты сталкиваются с рядом трудностей, поскольку эта одна из первых специальных дисциплин после разрозненных общеобразовательных дисциплин.  [14]

Особый подход должен быть применен при изложении в лекционном материале раздела по фазовому равновесию и растворам. Специалист, связанный с охраной окружающей среды, должен владеть основами теории растворов и их равновесия с насыщенным паром. В связи с этим, при недостатке часов по этой теме в лекционном материале, часть вопросов выносится на практические и лабораторные занятия.  [15]



Страницы:      1    2